Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Товарищество собственников жилья "Радуга"

Самарская обл, Волжский р-н, пгт Смышляевка, Март 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Компания "Байт"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача
Теги

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Другие возможности
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Работа с обращениями граждан
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Учет договоров
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

Представитель организации обратился к специалистам Компании «Байт» с целью выбора программного обеспечения, отвечающего его требованиям и с учетом специфики деятельности организации.
Для автоматизации предприятия была выбрана конфигурация "Айлант: Управление ЖКХ. Базовая версия"
В процессе внедрения были автоматизированы бухгалтерский и налоговый учет, расчет квартплаты и коммунальных услуг.
Внедрение программы позволило полностью автоматизировать деятельность организации как по ведению бухгалтерского и налогового учета, так и по ведению отраслевого учета.
Предприятие получило эффективный инструмент управления деятельностью и возможность оперативно получать необходимую информацию, получена значительная экономия времени работы сотрудников организации.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика