Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГУ "Московский физкультурно-оздоровительный центр"

Беларусь, г Минск, Апрель 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4
Партнер
Интеллектуальные системы
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача
Основным видом деятельности государственного учреждения «Московский физкультурно-оздоровительный центр» (далее - Центр) является организация и проведение физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с населением по месту жительства, привлечения граждан различных возрастных категорий к систематическим занятиям физической культурой, спортом и туризмом.

Работа Центра направлена на удовлетворение спроса на физкультурно-оздоровительные услуги для различных слоев населения. В Центре проводятся соревнования по хоккею, футболу, волейболу, настольному теннису, спортивному ориентированию, технике пешеходного туризма, дартсу и другим видам спорта.

Непосредственно физкультурно-оздоровительную работу в Центре осуществляет 16 тренеров по спорту и 19 инструкторов-методистов.

Всего в Центре занимается около 700 человек, из которых более 440 человека на платной основе.

В Московском районе г.Минска традиционной стала спартакиада жилого комплекса «Студенческая деревня» по 7 видам спорта, в которой участвуют 7 общежитий 4-х вузов столицы Республики Беларусь. Всего в Центре ежегодно проводится около 60 районных соревнований и спортивно-массовых мероприятий по различным видам спорта.

Как мы пришли к автоматизации:

Ранее в нашем Центре велся бухгалтерский учет с использованием программного обеспечения на платформе 1С:Предприятие 7.7, однако, возникла необходимость в расширении функциональных возможностей системы учета. А именно с возможностью контроля сумм по договорным обязательствам. Программный продукт компании Интеллектуальные системы на платформе 1С:Предприятие 8.3 позволяет решить поставленные задачи.

Как все происходило:

Новая программа была установлена на 4 рабочих местах сотрудников бухгалтерии. Специалисты перенесли в информационную базу 1С данные учета из старой программы, выполнили все необходимые настройки, интегрировали продукт с другим программным обеспечением, используемым в нашей организации. Особенно важный момент для нас, что перенесены справочники "Контрагенты", "Договоры", "Расчетные счета" контрагентов, остатки по счетам контрагентов в разрезе бюджетной аналитики.

Задача, которая стояла перед разработчиком 1С: реализовать в программе контроль сумм по договорным обязательствам.

Решение:

1 этап. В справочнике "Основание" (договора контрагентов) реализованы дополнительные признаки: "Контролировать сумму задолженности", "Не проводить документы".


В дополнительных сведениях можно ввести более 10 значимых реквизитов, таких как количество дней на оплату и количество дней поставки услуг, после оплаты (предоплаты), условие выполнения договора и др. Указанные реквизиты в дальнейшем используются при соответствующем контроле в документах взаиморасчетов с контрагентами.


В параметрах заполнения указывается назначение платежа для автоматического заполнения соответствующей информации в документах, при выборе договора.


Реализована возможность ввести план платежей/освоения к договору.



2 этап. Реализация инструмента контроля сумм по договорным обязательствам в документах.

Если установлен контроль только по сумме договорных обязательств, без учета плана платежей, то в документе "Списание со счета" выводится информация в целом по договору, если сумма документа превышает сумму договора - выдается соответствующее сообщение и документ не проводится.


Если установлен контроль только по сумме договорных обязательств, с учетом плана платежей, то в документе "Списание со счета" выводится информация по плану платежей, если сумма документа превышает сумму плана платежей за данный период времени - выдается соответствующее сообщение и документ не проводится.


Контроль сумм по договорным обязательствам осуществляется в разрезе бюджетной аналитики. Если заполнен план освоения платежей, то можно заполнить документ "Услуги сторонних организаций" - по плану освоения.


В документах "Услуги сторонних организаций", "Оказание услуг", "Начисление по договорам"  и др. документах при превышении сумм договорных обязательств с контрагентам осуществляется контроль при проведении документа, по аналогии с документом "Списание со счета".

3 этап. Реализована отчетность по сумме договорных обязательств с контрагентом, с учетом плана платежей.


Результат: 

В результате проекта автоматизации мы получили удобную и надежную систему бухгалтерского учета. Программа 1С имеет интуитивно понятный интерфейс и широкие возможности гибких настроек. Трудоемкость бухгалтерских процессов сократилась до 30%. Существенно снизился риск возникновения ошибок, практически в каждом документе существует инструмент для проверки введенных данных. Механизм контроля сумм по договорным обязательствам значительно упростил работу бухгалтера по расчетам с контрагентами. В программе 1С реализовано более 20 различных отчетов о результатах взаимодействия с контрагентами и 2 отчета по анализу исполнения договоров контрагентов, что позволяет оперативно получать актуальную информацию для принятия управленческих решений.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Основные средства
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Программный продукт "ИС:Управление бюджетным учреждением 8" является оригинальной конфигурацией ЗАО "Интеллектуальные системы", разработанной на платформе "1С:Предприятие 8". Это комплексная автоматизированная система управления для бюджетных организаций Республики Беларусь, которая имеет модульную структуру и состоит из различных интегрированных между собой подсистем.
В ГУ "Московский физкультурно-оздоровительный центр" внедрен модуль "Бухгалтерия". Внедрение позволило полностью автоматизировать обработку учетно-аналитической информации, минимизировать объем документооборота, оперативно получать необходимые данные. Своевременно и оперативно формируется необходимая отчетность.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Основным видом деятельности государственного учреждения «Московский физкультурно-оздоровительный центр» (далее - Центр) является организация и проведение физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с населением по месту жительства, привлечения граждан различных возрастных категорий к систематическим занятиям физической культурой, спортом и туризмом.
Работа Центра направлена на удовлетворение спроса на физкультурно-оздоровительные услуги для различных слоев населения. В Центре проводятся соревнования по хоккею, футболу, волейболу, настольному теннису, спортивному ориентированию, технике пешеходного туризма, дартсу и другим видам спорта.
Сообщаем, что с 01.04.2020 г. бухгалтерский учет нашей организации автоматизирован с помощью ЗАО «Интеллектуальные системы». В эксплуатацию введено программное обеспечение «ИС: Управление бюджетным учреждением 8» (далее - ПО) на базе платформы «1С:Предприятие 8».
Внедрение ПО значительно повысило эффективность ведения учета, а именно: сократилось время на обработку информации и рутинные операции, сотрудники бухгалтерии могут оперативно вводить необходимые данные и получать требуемую отчетность. Автоматизированы все необходимые участки бухгалтерского учета.
Нам нравится работать в современной и технологичной программе, обладающей приятным интерфейсом, четкой системой разделения прав и ролей пользователей, широкими возможностями настроек и наличием полного комплекта необходимой отчетности.
Выражаем благодарность коллективу ЗАО «Интеллектуальные системы» за качественную работу. В особенности благодарим сотрудницу Панасюк Ирину Владимировну за помощь в освоении программы, грамотные ответы на все наши вопросы, отзывчивость и готовность помочь в любой ситуации.

Отзыв клиента