Автоматизация ПП "1С:Документооборот КОРП" в ООО "ТД"Лазурит"

ООО "ТД"Лазурит"
Москва, Ноябрь 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания «Лазурит» более 20 лет разрабатывает и производит широкий ассортимент мебели для дома, офиса и гостиниц в оригинальном дизайне. С 1996 года в Калининграде начали работать первые мебельные салоны под этой маркой. 2002 год – начало оптовых поставок на российский рынок, а с 2004 года во всех крупных городах России начали открываться фирменные салоны компании. В настоящий момент «Лазурит» — крупнейшая в России сеть по продаже корпусной и мягкой мебели. Мебель представлена в 160 городах России. Розничная сеть компании – это 500 фирменных салонов и федеральный интернет-магазин.

Поскольку «Лазурит» уделяет особое внимание управлению бизнесом, то руководством компании было принято решение обратиться за автоматизацией документооборота к компании «1С-Архитектор бизнеса».

Специалисты выполнили нижеперечисленные работы:
• установка и настройка системы;
• регулирование прав доступа пользователей;
• настройка и заполнение справочников;
• консультация и индивидуальное обучение сотрудников по работе с программой.
Всего было автоматизировано 1 рабочее место.

Ключевые итоги проекта:
• перевод документов в электронный формат, благодаря чему происходит существенная экономия времени, ранее затрачиваемая на поиск и обработку документов;
• повышение прозрачности внутренней работы компании, что позволило руководству наблюдать за статусом документов и контролировать их на всех этапах согласования и утверждения;
• обеспечение хранения и учета документов;
• увеличение эффективности и скорости принятия управленческих решений;
• улучшение качества информационной безопасности за счет ограничения прав доступа;
• обеспечение отчетности сотрудников и анализа проделанной работы.
Система принята в промышленную эксплуатацию 18 ноября 2019 года. В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение организации: оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС» и осуществляется методическая поддержка пользователей системы. В дальнейшем планируется расширение функционала программы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика