Автоматизация ПП "1С:Документооборот КОРП" в ООО "ТД"Лазурит"
ООО "ТД"Лазурит"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Компания «Лазурит» более 20 лет разрабатывает и производит широкий ассортимент мебели для дома, офиса и гостиниц в оригинальном дизайне. С 1996 года в Калининграде начали работать первые мебельные салоны под этой маркой. 2002 год – начало оптовых поставок на российский рынок, а с 2004 года во всех крупных городах России начали открываться фирменные салоны компании. В настоящий момент «Лазурит» — крупнейшая в России сеть по продаже корпусной и мягкой мебели. Мебель представлена в 160 городах России. Розничная сеть компании – это 500 фирменных салонов и федеральный интернет-магазин.
Поскольку «Лазурит» уделяет особое внимание управлению бизнесом, то руководством компании было принято решение обратиться за автоматизацией документооборота к компании «1С-Архитектор бизнеса».
Специалисты выполнили нижеперечисленные работы:
• установка и настройка системы;
• регулирование прав доступа пользователей;
• настройка и заполнение справочников;
• консультация и индивидуальное обучение сотрудников по работе с программой.
Всего было автоматизировано 1 рабочее место.
Ключевые итоги проекта:
• перевод документов в электронный формат, благодаря чему происходит существенная экономия времени, ранее затрачиваемая на поиск и обработку документов;
• повышение прозрачности внутренней работы компании, что позволило руководству наблюдать за статусом документов и контролировать их на всех этапах согласования и утверждения;
• обеспечение хранения и учета документов;
• увеличение эффективности и скорости принятия управленческих решений;
• улучшение качества информационной безопасности за счет ограничения прав доступа;
• обеспечение отчетности сотрудников и анализа проделанной работы.
Система принята в промышленную эксплуатацию 18 ноября 2019 года. В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение организации: оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС» и осуществляется методическая поддержка пользователей системы. В дальнейшем планируется расширение функционала программы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика