Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Жефко"

Москва, Июль 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В первые годы работы ООО "Жефко" специализировалось на доставке готовых автомобилей и комплектующих и смогло достаточно быстро завоевать лидирующие позиции на российском рынке автомобильной логистики. За 15 лет работы были открыты представительства в крупнейших городах России. В число клиентов компании входят ведущие мировые автопроизводители и поставщики комплектующих, крупнейшие российские холдинги – металлургия, машиностроение, энергетика, нефтегазовая отрасль и другие. Компания стала одной из ведущих на рынке автомобильной логистики в России, получила лицензию таможенного брокера, расширила спектр услуг с перевозки готовых автомобилей и компонентов до организации комплексных цепей поставок для ведущих российских промышленных предприятий, диверсифицировала клиентский портфель, завоевав клиентов во многих ключевых отраслях.

Документооборот в ООО "Жефко" не был автоматизирован, и руководство данной компании приняло решение о внедрении программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП».

Ключевые результаты проекта:
• сокращение объема бумажного документооборота;
• оптимизация учета и хранения документов, уменьшение временных затрат на их обработку;
• возрастание конфиденциальности и достоверности информации;
• повышение прозрачности и управляемости бизнес-процессов внутри компании;
• уменьшение количества ручных действий;
• увеличение эффективности работы сотрудников и уменьшение их трудозатрат;
• разграничение прав доступа пользователей к документам.

Внедрение программы «1С:Документооборот 8 КОРП» позволило компании решить ряд проблем, связанных с документацией.
Система принята в промышленную эксплуатацию 08 июля 2019 года. Всего было автоматизировано 1 рабочее место. В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение организации: оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС» и осуществляется методическая поддержка пользователей системы. В дальнейшем планируется расширение функционала программы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика