Автоматизация ПП "1С:Документооборот государственного учреждения" в ФГБУК "Государственный центральный театральный музей имени А.А. Бахрушина"

ФГБУК "Государственный центральный театральный музей имени А.А. Бахрушина"
Москва, Ноябрь 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Государственный центральный театральный музей имени А. А. Бахрушина основан 29 октября 1894 г. видным общественным деятелем, известным московским промышленником и меценатом Алексеем Александровичем Бахрушиным. На сегодняшний день в фондах музея более 1,5 млн. экспонатов: эскизы костюмов и декораций выдающихся мастеров сценографии, фотографии и портреты, сценические костюмы великих актёров, программы и афиши спектаклей, редкие издания по театральному искусству, предметы декоративно-прикладного искусства и многое другое. В Москве находятся Главное здание и девять филиалов музея.

Руководством музея было принято решение об упорядочивании системы документооборота. Партнером по внедрению стал «1С-Архитектор бизнеса», который более 20 лет занимается разработкой и поддержкой продукции фирмы «1С».

Специалисты «1С-Архитектор бизнеса» провели следующие работы:
• установка и настройка программы;
• открытие прав доступа для групп пользователей;
• наполнение системы справочными данными;
• консультация и обучение пользователей по работе с системой.

Результаты внедрения электронной системы «1С:Документооборот государственного учреждения 8»:
• регистрация входящих и исходящих документов и отслеживание их состояния;
• наличие штрихкодов, благодаря которым можно быстро найти учетные карточки документов и автоматически прикрепить файлы к документам при потоковом сканировании;
• использование электронной подписи, которая помогает установить отсутствие искажения информации в электронном документе;
• использование автоматически заполняемых шаблонов файлов и документов;
• автоматизация полного цикла договорных документов;
• контроль рабочего времени сотрудников со стороны руководства;
• разграничение прав доступа, а также обеспечение информационной безопасности;
• удобный поиск документов по реквизитам, а также при помощи ограничения области поиска выбранным разделом и выбранного метода.

Система принята в промышленную эксплуатацию 18 ноября 2019 года. Всего было автоматизировано 1 рабочее место. В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение организации: оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС» и осуществляется методическая поддержка пользователей системы. В дальнейшем планируется расширение функционала программы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика