Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Либхерр-Русланд"

Москва, Сентябрь 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «Либхерр-Русланд» управляет работой более 30 офисов по всей территории России, осуществляя продажи и обслуживание всего спектра продукции Liebherr. В настоящее время компания является не только одним из крупнейших международных производителей строительной техники, но также и лидирующим поставщиком высокотехнологичных решений для множества других отраслей. Результатом независимого и последовательного развития группы компаний Liebherr стала разнообразная производственная программа, охватывающая одиннадцать сфер деятельности, каждая из которых организационно выделена в самостоятельный департамент.

С целью повышения эффективности и оптимизации делопроизводственного цикла, руководство ООО «Либхерр-Русланд» обратилось за услугами по внедрению к благонадежному партнеру – «1С-Архитектор бизнеса». Было решено запустить проект по внедрению системы «1С:Документооборот 8 КОРП».

Ключевые результаты проекта:
• внедренная система электронного документооборота обеспечивает конфиденциальность документов и исключает риск утечки информации;
• автоматизирует работу с договорами, благодаря чему требуется меньше времени на согласование и исполнение;
• сокращает количество недочетов и ошибок, допускаемых за счет человеческого фактора;
• оптимизирует учет и хранение документов, что уменьшает время поиска необходимых документов;
• позволяет руководству контролировать и анализировать ход работы на разных этапах;
• уменьшает трудозатраты за счет исключения ручных действий и автоматизации процесса.

Система принята в промышленную эксплуатацию 27 сентября 2019 года. Всего было автоматизировано 1 рабочее место. В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение организации: оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС» и осуществляется методическая поддержка пользователей системы. В дальнейшем планируется расширение функционала программы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика