Автоматизация учета и хранения музейных ценностей на базе "1С:Музей" в ЧУК "ЕВРЕЙСКИЙ МУЗЕЙ И ЦЕНТР ТОЛЕРАНТНОСТИ"

ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЕВРЕЙСКИЙ МУЗЕЙ И ЦЕНТР ТОЛЕРАНТНОСТИ"
Москва, Ноябрь 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Основной деятельностью ЧАСТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ "ЕВРЕЙСКИЙ МУЗЕЙ И ЦЕНТР ТОЛЕРАНТНОСТИ" является деятельность музеев, охрана исторических мест и зданий.

Целями проекта были автоматизация фондовой, экспозиционной, культурно-образовательной и научно-просветительской деятельности.

Руководством учреждения "ЕВРЕЙСКИЙ МУЗЕЙ И ЦЕНТР ТОЛЕРАНТНОСТИ" было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Музей».
В качестве подрядчика внедрения выступила компания «RG-Soft», как профессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем.
В ходе проведенных работ были выполнены следующие функции:
- автоматизирована система на 3 рабочих местах;
- доработан типовой функционал по требованию заказчика;
- произведены необходимые первоначальные настройки;
- разработан инструмент для переноса начальных остатков из Excel;
- проведено обучение сотрудников заказчика.
Система принята в промышленную эксплуатацию с 29.11.19 года.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика