Автоматизация бухгалтерского, налогового и управленческого учета в компании Общество с ограниченной ответственностью Микрокредитная компания "Микрозайм" с помощью "1С:Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом КОРП

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

Переход на новое программное обеспечение выполнен в связи с требованиями Банка России о применении Единого плана счетов в соответствии с «Положением о Плане счетов бухгалтерского учета в некредитных финансовых организациях и порядке его применения» (утв. Банком России 02.09.2015 №486-П).

Выполнены следующие работы:

Дистанционное обучение пользователей
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Внедрение

Общество с ограниченной ответственностью Микрокредитная компания "Микрозайм"

Краснодар, Январь 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 3

Отзыв клиента

Для перехода на Единый план счетов (ЕПС) и новые отраслевые стандарты Банка России было выбрано отраслевое решение фирмы «1С» -
«1С:Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом КОРП» (далее – «1С:Управление МФО и КПК»).

При внедрении программы выполнены работы:
1.Настройка в программе параметров учета и нормативно-справочной информации (статьи доходов и расходов, статьи движения денежных средств, формирование лицевых счетов и пр.).
2.Обучение пользователей в форме видеозаписей вебинаров.
3.Помощь при начале работы с программой обеспечивалась с помощью линии консультации.

Программа «1С:Управление МФО и КПК» позволяет нам:
Фиксировать условия выдачи заемных средств.
Вести расчет графиков платежей по займу.
Учитывать выдачу и возврат средств по займам.
Автоматически производить начисления.
Вести учет хозяйственной деятельности (в том числе расчет зарплаты) по новым отраслевым стандартам (ОСБУ) Банка России.
Формировать новую регламентированную отчетность.

Программа принята в промышленную эксплуатацию с 22 января 2019 года.
Автоматизировано 3 рабочих мест.
В настоящее время выполняется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой.

Рассчитываем на дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вашей компанией.