Автоматизация бухгалтерского учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8.КОРП" у ООО "ИНТЕРМЕТ"

ООО "ИНТЕРМЕТ"
Санкт-Петербург, Июль 2018

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

ООО "ИНТЕРМЕТ" обратилось в компанию ООО «Софт Сайд» с целью автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета на платформе «1С:Предприятие». На выбор программы «1С:Бухгалтерия 8. КОРП» повлияли следующие возможности продукта:
• ведение учета основных средств и нематериальных активов;
• ведение кассовой книги;
• книги покупок и книги продаж;
• учет нескольких организаций в единой информационной базе;
• сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
• налоговый учет.
По внедрении ПО поставленные задачи были решены.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика