Автоматизация документооборота для компании Союз «Московская торгово-промышленная палата» (МТПП) на базе программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП"
Союз «Московская торгово-промышленная палата»
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Основным направлением деятельности Союза «Московская торгово-промышленная палата» (МТПП) является поддержка московского бизнеса и содействие развитию предпринимательства в Москве, выстраивание эффективных взаимоотношений бизнеса и власти.
В связи с оптимизацией внутренних процессов, появилась необходимость автоматизации процессов, связанных с документооборотом компании для регистрации внутренних и внешних документов, централизованного безопасного хранения и оперативного доступ к ним с учетом прав пользователей.
В виду большого штата сотрудников, сложности учета и широкого круга автоматизируемых процессов, руководством Союза «Московская торгово-промышленная палата» было решено использовать продукт «1С:Документоборот 8 КОРП», а в качестве подрядчика внедрения выступила компания «RG-Soft», как профессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем.
В ходе проведенных работ были выполнены следующие функции:
- автоматизирована система на 50 рабочих местах
- произведены необходимые первоначальные настройки.
В результате автоматизирован учет внутренних документов, работа с договорами, работа с файлами, бизнес-процессы ознакомления, поручения, согласования, учет и контроль исполнения поручений, формирование отчетности.
Заказчик получил эффективную систему электронного документооборота, которая позволила упорядочить работу с документами, упростить и ускорить их формирование, сократить сроки согласования и принятия решений, а также минимизировать потери документов.
Система принята в промышленную эксплуатацию с 31.01.2019 года.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика