Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Союз «Московская торгово-промышленная палата»

Москва, Январь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Основным направлением деятельности Союза «Московская торгово-промышленная палата» (МТПП) является поддержка московского бизнеса и содействие развитию предпринимательства в Москве, выстраивание эффективных взаимоотношений бизнеса и власти.
В связи с оптимизацией внутренних процессов, появилась необходимость автоматизации процессов, связанных с документооборотом компании для регистрации внутренних и внешних документов, централизованного безопасного хранения и оперативного доступ к ним с учетом прав пользователей.
В виду большого штата сотрудников, сложности учета и широкого круга автоматизируемых процессов, руководством Союза «Московская торгово-промышленная палата» было решено использовать продукт «1С:Документоборот 8 КОРП», а в качестве подрядчика внедрения выступила компания «RG-Soft», как профессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем.
В ходе проведенных работ были выполнены следующие функции:
- автоматизирована система на 50 рабочих местах
- произведены необходимые первоначальные настройки.
В результате автоматизирован учет внутренних документов, работа с договорами, работа с файлами, бизнес-процессы ознакомления, поручения, согласования, учет и контроль исполнения поручений, формирование отчетности.
Заказчик получил эффективную систему электронного документооборота, которая позволила упорядочить работу с документами, упростить и ускорить их формирование, сократить сроки согласования и принятия решений, а также минимизировать потери документов.
Система принята в промышленную эксплуатацию с 31.01.2019 года.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика