Автоматизация учета по Положению ЦБ РФ №489-П в Страховой компании "СОГАЗ-Мед" с помощью "Эксперт:Зарплата и управление персоналом в НФО. Дополнение к 1С:ЗУП"

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

В 2018-2019 году компания «Эксперт-Консалтинг» выполнила ИТ-проект высокой значимости, связанный с автоматизацией расчета зарплаты и кадрового учета в компании "СОГАЗ-Мед".

Кадровый учет и расчет заработной платы велся в системе "1С:Зарплата и управление персоналом 8". Для удовлетворения требований "СОГАЗ-Мед" в части управления персоналом, анализа данных, учета зарплаты в соответствии с Положением ЦБ РФ №489-П и автоматизации существующих на предприятии бизнес-процессов, было принято решение о реализации проекта по переходу на систему «Эксперт:Зарплата и управление персоналом в НФО. Дополнение к 1С:ЗУП». Данная конфигурация была выбрана как оптимальная с точки зрения учета требований Положения ЦБ РФ №489-П.

Целью проекта было обеспечить соответствие требованиям Положения ЦБ РФ №489-П.

Выбор партнера для осуществления проекта определялся спецификой поставленных задач, наличием собственных готовых разработок у потенциального исполнителя по тематике учета в НФО по Положению ЦБ РФ №489-П. В результате исполнителем была выбрана компания "Эксперт-Консалтинг" (в части ЗУП в НФО).

Консультантами «Эксперт-Консалтинг» были выполнены следующие работы:

- проведено обследование, разработано техническое задание на автоматизацию;
- проведено обучение пользователей и консультации на рабочих местах;
- выполнена адаптация программного обеспечения «Эксперт:Зарплата и управление персоналом в НФО. Дополнение к 1С:ЗУП 3» под специфику предприятия в соответствии с техническим заданием на автоматизацию;
- выполнено закрытие периода и формирование регламентированной отчетности.

В результате внедрения системы, цели, которые были установлены компанией "СОГАЗ-Мед" перед началом проекта, были полностью достигнуты. Сотрудники заказчика получили комплексное решение, обеспечивающее полноту учета и детализацию получаемых данных по кадровому учёту и расчету заработной платы.
Заказчик получил возможность эффективно вести кадровый учет, рассчитывать заработную плату, получать как промежуточную оперативную (управленческую) отчетность, так и периодическую регламентированную в соответствии с действующим законодательством и требованиями Центрального Банка РФ, а также соответствовать ему в будущем, учитывая все изменения законодательства.

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Внедрение

СОГАЗ-Мед

Москва, Август 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 50