Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление ветеринарными сертификатами. Интеграция с ФГИС Меркурий (USB)" для автоматизации процессов оформления ветеринарных сопроводительных документов у Кухтенкова Александра Михайловича
Индивидуальный предприниматель Кухтенков Александр Михайлович
Автоматизированы следующие функции:
- Другие возможности
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Сфера деятельности нашей компании: Пищевое производство
С целью автоматизации процессов оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронном виде с использованием ФГИС "Меркурий" в утвержденных форматах и с учетом требований нормативных актов было внедрено решение "1С:Управление ветеринарными сертификатами. Интеграция с ФГИС Меркурий, обеспечивающее хранение, обработку и выборку полученной информации.
Поставщиком стала компания «1С-РАРУС ВОРОНЕЖ», оказывающая услуги в области комплексной автоматизации.
Помимо удовлетворения типовой конфигурации нашим требованиям по ведению учета и функциональным возможностям, критериями выбора стали интуитивно понятный интерфейс и возможность самостоятельного освоения программного продукта.
Начиная с этапа внедрения и до настоящего времени специалисты «1С-РАРУС» обеспечивают сопровождение, поддержание общей работоспособности информационной системы. Оказывают консультационные услуги и оперативно помогают в решении сложных вопросов.
В результате внедрения программного продукта в компании появилась возможность многостороннего анализа контактов и продаж, анализ состояния работы с клиентами, а также реальные инструменты для повышения эффективности управления отделом продаж.