Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

УК ВЕЛЕС Менеджмент

Москва, Сентябрь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

Кадровый учет и расчет заработной платы в компании "УК ВЕЛЕС Менеджмент" ведется в системе "1С:Зарплата и управление персоналом 8". Для удовлетворения требований УК ВЕЛЕС Менеджментв части управления персоналом, анализа данных, учета зарплаты в соответствии с Положением ЦБ РФ №489-П и автоматизации существующих на предприятии бизнес-процессов, было принято решение о реализации проекта по переходу на систему «Эксперт:Зарплата и управление персоналом в НФО. Дополнение к 1С:ЗУП». Данная конфигурация была выбрана как оптимальная с точки зрения учета требований Положения ЦБ РФ №489-П.

Целью проекта было обеспечить соответствие требованиям Положения ЦБ РФ №489-П.

Выбор партнера для осуществления проекта определялся спецификой поставленных задач, наличием собственных готовых разработок у потенциального исполнителя по тематике учета в НФО по Положению ЦБ РФ №489-П. В результате исполнителем была выбрана компания ООО "Эксперт-Консалтинг".

Решены следующие задачи:
1. Автоматизирован учет по Положению ЦБ №489-П и отражение в бухгалтерском учете:
— реализована методология учета в некредитных финансовых организациях в соответствии с требованиями Банка России:
• "Отраслевой стандарт бухгалтерского учета вознаграждений работникам некредитными финансовыми организациями" (утв. Банком России 04.09.2015 N 489-П);
• "Отраслевой стандарт бухгалтерского учета отложенных налоговых обязательств и отложенных налоговых активов некредитными финансовыми организациями" (утв. Банком России 04.09.2015 N 490-П);
• "Отраслевой стандарт бухгалтерского учета резервов – оценочных обязательств и условных обязательств некредитными финансовыми организациями" (утв. Банком России 03.12.2015 N 508-П).
— Ведение учета на плане счетов бухгалтерского учета в некредитных финансовых организациях, открытие счетов аналитического учета, импорт счетов из внешних систем.
— Ведение учета на плане счетов налогового учета в НФО.
— Ведение учета по группам счетов (для затратных счетов) с целью реализации возможности объединения в группы сумм по отдельным начислениям.
— Возможность ввода начальных остатков по счетам для корректного формирования проводок и корректировок.
— Учет краткосрочных вознаграждений:
• Расчет обязательств за месяц: расчет оценочных обязательств с учетом остатков отпусков и среднего заработка, начисление страховых взносов по расчетным ставкам. Формирование оценочных обязательств по отпускам по видам отпусков.
• Формирование проводок по начислению отпуска за счет сумм оценочных обязательств или авансом.
• Формирование проводок по перечислению заработной платы, налогов, страховых взносов.
— Ежедневное формирование и выгрузка проводок.
• Ежедневное отражение зарплаты в бухучете. Автоматическое формирование проводок (по расписанию), возможность ручной корректировки проводок.
• Выгрузка проводок в 1С:БНФО за любой период времени. Возможность контроля выгрузки в разрезе каждой проводки документа.
— Формирование отчетов: оборотно-сальдовая ведомость, карточка счета, свод за день, оценочные обязательства.

В результате внедрения системы, цели, которые были установлены компанией "УК ВЕЛЕС Менеджмент" перед началом проекта, были полностью достигнуты. Сотрудники заказчика получили комплексное решение, обеспечивающее полноту учета и детализацию получаемых данных по кадровому учёту и расчету заработной платы.
Заказчик получил возможность эффективно вести кадровый учет, рассчитывать заработную плату, получать как промежуточную оперативную (управленческую) отчетность, так и периодическую регламентированную в соответствии с действующим законодательством и требованиями Центрального Банка РФ, а также соответствовать ему в будущем, учитывая все изменения законодательства.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов