Внедрение "1С:Комплексная автоматизация 8" в ООО "ОренФуд"
ООО "ОренФуд"
Компания «ОренФуд» - один из самых заметных операторов на рынке общественного питания Оренбурга. Основным видом деятельности компании является: деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания.
На рынке более 12 лет.
В портфолио компании находятся такие успешные заведения как:
-
ресторан «Ин темпо»
-
доставка «Ин темпо»
-
ресторан «Пахлава»
-
Гриль-Бар «Ребро»
-
Гриль-Бар «Мангал».
Все эти проекты очень не похожи друг на друга. Они рассчитаны на разных потребителей и предлагают совершенно разную кухню.
Зачем потребовалась автоматизация?
Учетные данные о финансово-хозяйственной деятельности заведений, входящих в состав Компании, собираются в нескольких разных программных продуктах.
Для эффективного осуществления деятельности предприятию «ОренФуд» была необходима система, совмещающая возможности учета производства, торговли, бухгалтерского и налогового учета, анализа и обработки информации.
Как запускали программу
Для создания системы, совмещающей возможности учета производства, торговли, бухгалтерского и налогового учета, анализа и обработки информации было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8 ред. 2.4».
На этапе внедрения было принято решение о создании обработки выгрузки информации в программу 1С.
После проведенного анализа партнеров1С в городе была выбрана компания ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ».
За основу была взята типовая обработка выгрузки/загрузки документов в «1С:Бухгалтерия 8 ред 3.0» от разработчиков сторонней системы и доработана под нужды компании.
Поэтапно был проведен детальный анализ специфики деятельности предприятия; изучены механизмы и структура передаваемой из сторонней системы информации, был создан эскизный проект, в котором были описаны справочники, документы и порядок их формирования в программе «1С:Комплексная автоматизация 2.4».
Результаты
В ходе анализа была произведена настройка программы «1С:Комплексная автоматизация 8 ред. 2.4» в следующих блоках:
-
настройка подсистемы учета производства позволила сократить объем работ по доработке загрузки документов выпуска готовой продукции с трех до одного;
-
убрали настройку «Использование соглашений», т.к. фактически соглашения не используются. При загрузке документов Приобретения и Реализации товаров/продукции заполняется меньшее количество реквизитов. Исключена необходимость создания дополнительных элементов;
-
убрали настройку «Использование ордерных складов», т.к. фактически данный механизм не используется.
По мере выявления потребностей в механизм работы обработки были внесены необходимые изменения. Доработаны порядок формирования документов и заполнения обязательных реквизитов. По мере внедрения обработки оказали необходимую консультационную поддержку.
Внедренная обработка позволила нашей компании решить следующие задачи:
-
автоматизация переноса данных из сторонней программы в программу «1С:Комплексная автоматизация 8 ред. 2.4»;
-
уменьшение влияния человеческого фактора при переносе и отражении первичных документов;
-
проведение ежемесячных сверок с контрагентами;
-
получение оперативной информации об остатках ТМЦ на складах;
-
возможность формирования отчетов по ФХД.
Специалисты ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» профессионально и качественно осуществляют поддержку и обслуживание программного продукта.
Автоматизированы следующие функции:
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Для эффективного осуществления деятельности нашему предприятию была необходима система, совмещающая возможности учета производства, торговли, бухгалтерского и налогового учета, анализа и обработки информации. Для создания такой системы было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8 ред. 2.4».
Внедренная обработка позволила нашей компании решить следующие задачи:
-автоматизация переноса данных из программы «StoreHouse V5» в программу «1С:Комплексная автоматизация 8 ред. 2.4»;
-уменьшение влияния человеческого фактора при переносе и отражении первичных документов;
-проведение ежемесячных сверок с контрагентами;
-получение оперативной информации об остатках ТМЦ на складах;
-возможность формирования отчетов по ФХД.
Выполнены следующие работы:
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Отзыв клиента
Уважаемый Александр Васильевич!
Направляю Вам отзыв о разработке и внедрении на нашем предприятии ООО «ОренФуд» обработки по загрузке в программу «1С:Комплексная автоматизация 8» информации из программы «StoreHouse V 5».
Компания «ОренФуд» - один из самых заметных операторов на рынке общественного питания Оренбурга. Основным видом деятельности компании является Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания. На рынке более 12 лет.
В портфолио компании находятся такие успешные заведения как:
-ресторан «Ин темпо»,
-доставка «Ин темпо»,
-ресторан «Пахлава»,
-Гриль-Бар «Ребро»,
-Гриль-Бар «Мангал».
Все эти проекты очень не похожи друг на друга. Они рассчитаны на разных потребителей и предлагают совершенно разную кухню.
Учетные данные о финансово-хозяйственной деятельности заведений, входящих в состав Компании, собираются в нескольких разных программных продуктах.
Для эффективного осуществления деятельности нашему предприятию была необходима система, совмещающая возможности учета производства, торговли, бухгалтерского и налогового учета, анализа и обработки информации. Для создания такой системы было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8 ред. 2.4». На этапе внедрения было принято решение о создании обработки выгрузки информации в программу 1С.
За основу была взята типовая обработка выгрузки/загрузки документов в «1С:Бухгалтерия 8 ред 3.0» от разработчиков StoreHouse и доработана под нужды компании.
Поэтапно был проведен детальный анализ специфики деятельности предприятия; изучены механизмы и структура передаваемой из «StoreHouse V5» информации, был создан эскизный проект, в котором были описаны справочники, документы и порядок их формирования в программе «1С:Комплексная автоматизация 2.4».
В ходе анализа была произведена настройка программы «1С:Комплексная автоматизация 8 ред. 2.4» в следующих блоках:
-настройка подсистемы учета производства позволила сократить объем работ по доработке загрузки документов выпуска готовой продукции с трех до одного;
-убрали настройку «Использование соглашений», т.к. фактически соглашения не используются. При загрузке документов Приобретения и Реализации товаров/продукции заполняется меньшее количество реквизитов. Исключена необходимость создания дополнительных элементов;
-убрали настройку «Использование ордерных складов», т.к. фактически данный механизм не используется.
По мере выявления потребностей в механизм работы обработки были внесены необходимые изменения. Доработаны порядок формирования документов и заполнения обязательных реквизитов.
По мере внедрения обработки оказали необходимую консультационную поддержку.
Внедренная обработка позволила нашей компании решить следующие задачи:
-автоматизация переноса данных из программы «StoreHouse V5» в программу «1С:Комплексная автоматизация 8 ред. 2.4»;
-уменьшение влияния человеческого фактора при переносе и отражении первичных документов;
-проведение ежемесячных сверок с контрагентами;
-получение оперативной информации об остатках ТМЦ на складах;
-возможность формирования отчетов по ФХД.
Дата начала промышленной эксплуатации системы: «1» сентября 2019 года.
Специалисты ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» профессионально и качественно осуществляют поддержку и обслуживание программного продукта.