Внедрение «1С:Комплексная автоматизация 8» в ООО "ОренФуд"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Для эффективного осуществления деятельности нашему предприятию была необходима система, совмещающая возможности учета производства, торговли, бухгалтерского и налогового учета, анализа и обработки информации. Для создания такой системы было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8 ред. 2.4».
Внедренная обработка позволила нашей компании решить следующие задачи:
-автоматизация переноса данных из программы «StoreHouse V5» в программу «1С:Комплексная автоматизация 8 ред. 2.4»;
-уменьшение влияния человеческого фактора при переносе и отражении первичных документов;
-проведение ежемесячных сверок с контрагентами;
-получение оперативной информации об остатках ТМЦ на складах;
-возможность формирования отчетов по ФХД.

Выполнены следующие работы:

Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Внедрение

ООО "ОренФуд"

Оренбург, Сентябрь 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 1

Отзыв клиента

Уважаемый Александр Васильевич!

Направляю Вам отзыв о разработке и внедрении на нашем предприятии ООО «ОренФуд» обработки по загрузке в программу «1С:Комплексная автоматизация 8» информации из программы «StoreHouse V 5».
Компания «ОренФуд» - один из самых заметных операторов на рынке общественного питания Оренбурга. Основным видом деятельности компании является Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания. На рынке более 12 лет.
В портфолио компании находятся такие успешные заведения как:
-ресторан «Ин темпо»,
-доставка «Ин темпо»,
-ресторан «Пахлава»,
-Гриль-Бар «Ребро»,
-Гриль-Бар «Мангал».
Все эти проекты очень не похожи друг на друга. Они рассчитаны на разных потребителей и предлагают совершенно разную кухню.
Учетные данные о финансово-хозяйственной деятельности заведений, входящих в состав Компании, собираются в нескольких разных программных продуктах.
Для эффективного осуществления деятельности нашему предприятию была необходима система, совмещающая возможности учета производства, торговли, бухгалтерского и налогового учета, анализа и обработки информации. Для создания такой системы было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8 ред. 2.4». На этапе внедрения было принято решение о создании обработки выгрузки информации в программу 1С.
За основу была взята типовая обработка выгрузки/загрузки документов в «1С:Бухгалтерия 8 ред 3.0» от разработчиков StoreHouse и доработана под нужды компании.
Поэтапно был проведен детальный анализ специфики деятельности предприятия; изучены механизмы и структура передаваемой из «StoreHouse V5» информации, был создан эскизный проект, в котором были описаны справочники, документы и порядок их формирования в программе «1С:Комплексная автоматизация 2.4».
В ходе анализа была произведена настройка программы «1С:Комплексная автоматизация 8 ред. 2.4» в следующих блоках:
-настройка подсистемы учета производства позволила сократить объем работ по доработке загрузки документов выпуска готовой продукции с трех до одного;
-убрали настройку «Использование соглашений», т.к. фактически соглашения не используются. При загрузке документов Приобретения и Реализации товаров/продукции заполняется меньшее количество реквизитов. Исключена необходимость создания дополнительных элементов;
-убрали настройку «Использование ордерных складов», т.к. фактически данный механизм не используется.
По мере выявления потребностей в механизм работы обработки были внесены необходимые изменения. Доработаны порядок формирования документов и заполнения обязательных реквизитов.
По мере внедрения обработки оказали необходимую консультационную поддержку.
Внедренная обработка позволила нашей компании решить следующие задачи:
-автоматизация переноса данных из программы «StoreHouse V5» в программу «1С:Комплексная автоматизация 8 ред. 2.4»;
-уменьшение влияния человеческого фактора при переносе и отражении первичных документов;
-проведение ежемесячных сверок с контрагентами;
-получение оперативной информации об остатках ТМЦ на складах;
-возможность формирования отчетов по ФХД.

Дата начала промышленной эксплуатации системы: «1» сентября 2019 года.

Специалисты ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» профессионально и качественно осуществляют поддержку и обслуживание программного продукта.