Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Страховая компания "Согласие"

Москва, Март 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
188
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Партнер
Группа компаний "Эксперт"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача
Теги

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Регламентированная отчетность
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

В 2017-2019 году ГК «Эксперт» выполнила ИТ-проект высокой значимости, связанный с проводимой реорганизацией учета в ООО "Страховая компания "Согласие".

Кадровый учет и расчет заработной платы в головном подразделении и филиалах организации велся в системе "1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП" ред.2.5.

Для удовлетворения требований ООО "СК "Согласие" в части управления персоналом, анализа данных, учета зарплаты в соответствии с Положением ЦБ РФ №489-П и автоматизации существующих на предприятии бизнес-процессов, было принято решение о реализации проекта по переходу на систему «Эксперт:Зарплата и управление персоналом в НФО. Дополнение к 1С:ЗУП 8 КОРП» ред.3.

Данная конфигурация была выбрана как оптимальная по производительности, масштабируемости и соотношению цена / качество. При выборе также учитывалась оперативность отражения изменений законодательства РФ в данной конфигурации фирмой 1С, а также учет требований Положения ЦБ РФ №489-П.

Были определены следующие цели проекта:

- сформировать единую информационную систему кадрового учета и расчета заработной платы на базе «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП 8» ред.3;
- осуществить перенос данных из информационной базы ЗУП 2.5 в ЗУП 3;
- реализовать в системе формирование управленческой отчетности в соответствии с требованиями к аналитике учета, существующими на данный момент.
- обеспечить автоматизацию процесса расчета ежемесячной базовой премии
- обеспечить процесс автоматической подготовки регламентированной отчетности.
- обеспечить соответствие требованиям Положения ЦБ РФ №489-П.
- обеспечить сокращение времени выполнения рутинных операций.

Специфика проекта заключалась в следующем:

- в ходе проекта происходили организационные изменения на предприятии;
- большое количество филиалов, входящих в группу;
- большая численность персонала.


Выбор партнера для осуществления проекта определялся спецификой поставленных задач, наличием опыта выполнения перевода информационных систем с ЗУП 2.5 на ЗУП 3 и наличием собственных готовых разработок у потенциального исполнителя по тематике учета в НФО по Положению ЦБ РФ №489-П. В результате исполнителем была выбрана Группа компаний «Эксперт».

В ходе выполнения проекта автоматизированы следующие участки:

- Кадровый учет
- Учет штатного расписания
- Управленческий учет
- Учет мотивации по базовой премии
- Расчет зарплаты
- Учет агентов
- Учет договоров ГПХ
- Учет по Положению ЦБ №489-П и отражение в бухгалтерском учете
- Интеграция «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП 8» ред.3 с «1С:Документооборот»
- Ролевая модель

Консультантами ГК «Эксперт» были выполнены следующие работы:

- проведено обследование, разработано техническое задание на автоматизацию;
- проведено обучение пользователей и консультации на рабочих местах;
- выполнен перенос кадровых данных и оборотов по заработной плате за всю историю ведения из базы-источника ЗУП 2.5 (по сотрудникам, работающим в 2017 г.);
- выполнена адаптация программного обеспечения «Эксперт:Зарплата и управление персоналом в НФО. Дополнение к 1С:ЗУП 3» под специфику предприятия в соответствии с техническим заданием на автоматизацию;
- выполнено закрытие периода и формирование регламентированной отчетности.

В результате внедрения системы, цели, которые были установлены ООО «СК «Согласие» перед началом проекта, были полностью достигнуты. Сотрудники заказчика получили комплексное решение, обеспечивающее полноту учета и детализацию получаемых данных по кадровому учёту и расчету заработной платы.
Заказчик получил возможность эффективно вести кадровый учет, рассчитывать заработную плату, получать как промежуточную оперативную (управленческую) отчетность, так и периодическую регламентированную в соответствии с действующим законодательством и требованиями Центрального Банка РФ, а также соответствовать ему в будущем, учитывая все изменения законодательства.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)