Внедрение "1С:Комплексная автоматизация 8" в таможенно-логистической компании "Либерал Вэльюз"
ООО "ЛИБЕРАЛ ВЭЛЬЮЗ"
Наша компания Либерал Вэльюз (http://s-v-h.ru/ ) предоставляет комплексные услуги высокого качества по таможенному оформлению и временному хранению товаров на складе класса А. Склад временного хранения товаров находится в с.Веселоярск и расположен на маршруте импорта товаров из Китая и Узбекистана транзитом через территорию республики Казахстан. Мы предлагаем лучший таможенно-складской сервис в формате единственного на границе современного Логистического Терминала. Благодаря отличной репутации Либерал Вэльюз и профессионально-деловым отношениям с таможенными органами, увеличивается скорость проведения таможенных процедур для клиентов СВХ.
Для ведения учета использовали программу «1С:Комплексная автоматизация» редакции 1.1. Узнав о прекращении поддержки программы фирмой «1С», стал вопрос о переходе на редакцию 2, а заодно и доработке функционала для контроля бизнес-процессов. Задачи были такие: сделать переход на редакцию 2, загрузка xml контейнеров от таможни, управленческий учет по кассовому методу и взаиморасчеты, подключить телефонию в 1С, сделать отчет Воронка продаж в разрезе подразделений, сотрудников, источников и рекламных компаний.
По рекомендации обратились в IT-компанию GrossArea (ООО «Общая площадь»). Руководитель компании провел личную встречу с руководством в нашем офисе – уточнил все вопросы, составил план работ, произвел оценку технического состояния рабочих мест и дал рекомендации по выделенному серверу.
После перехода на новую редакцию и доработки функционала, мы получили такой результат:
-
расширился функционал по посреднической схеме, с перевыставлением затрат на клиента
-
контроль за бизнес-процессом позволил коммерческому директору и бухгалтеру контролировать подписание и согласование коммерческих предложений, финансовых схем, заключение договоров, валютный контроль
-
руководитель отдела продаж получил возможность контролировать воронку продаж и эффективность работы менеджеров
-
загрузка xml контейнеров от таможни позволила оперативно внести поступление и таможенную декларацию в 1С и исключить ошибки при вводе
-
подключенная телефония к 1С дала возможность фиксировать все звонки, прослушивать записи разговора для контроля качества обслуживания и разбора конфликтных ситуаций, а также автоматически определять кто звонит (коллега, новый или существующий клиент)
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Выпуск Электронной подписи (сервисы 1С-Подпись, 1С-ЭТП)
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Комиссионная торговля
- Настройка 1С-ЭДО. Получение и отправка УПД с кодами маркировки, включая корректировки
- Настройка доступа к регистратору эмиссии/СуЗ из программы 1С
- Обучение пользователей
- Оптовая торговля
- Отгрузка маркированной продукции
- Оформление заказов покупателей
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования к программе 1С
- Получение и заполнение GTIN путем подготовки сведений для каталога GS46
- Поступление и учет маркированной продукции на склад
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Регистрация в ЦРПТ
- Регламентированная отчетность
- Создание/обновление справочника номенклатуры (1С-Номенклатура/ИТС Медицина)
- Торговые операции
- Управленческий учет
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе