Программный продукт "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" внедрен в ООО "Меркатор Калуга"
ООО "Меркатор Калуга"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Планирование закупок
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет рабочего времени
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
ООО "Меркатор Калуга" основная деятельность предприятия – Производство автомобилей специального назначения.
Так как учёт велся в нескольких информационных базах "1С:Бухгалтерия 8", в связи с необходимостью ведения оперативного учета производства, планирования и консолидации, было решено перейти на учёт в "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0".
Основной целью проекта являлся перенос учётных данных из "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0" по состоянию на 01 января 2018 года и расчетных документов за 1кв 2018 года.
При выборе автоматизированной информационной системы исходили из того, что в "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0" реализована подсистемы планирования и бюджетирования, автоматизированная система отвечает всем требованиям ведения учёта в современных производственных компаниях, опыт работы с продуктами фирмы «1С» пользователей компании.
"1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0" отвечает требованиям законодательства в области ведения учёта и современный развивающийся программный продукт, который сочетает в себе необходимые функциональные возможности для оптимального управления ресурсами производственного предприятия.
Завершён значимый этап внедрения "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0" в ООО "Меркатор Калуга" – это перенос учётных данных из "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0", проведено обучение работе в "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0" в части учета кадров и расчета зарплаты и автоматизированная система введена в промышленную эксплуатацию в части учета кадров и расчета зарплаты.
Были автоматизированы бизнес-процессы, входящие в следующие участки:
Кадровое делопроизводство.
Расчеты с персоналом по оплате труда.
Были проведены следующие работы:
Продажа выбранных программных продуктов
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Обучение персонала работе с программой/системой
В целом внедрение автоматизированной информационной системы на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0" дало:
Возможность своевременного и корректного ведения учета.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО "Меркатор Калуга" выражает коллективу фирмы КАМИН благодарность за качественное и оперативное оказание информационных услуг.
Мы сотрудничаем с фирмой КАМИН с 2017 года.
Для автоматизации управления предприятия был внедрён программный продукт 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2. Дата внедрения 28.12.2018.
Программный продукт установили быстро и качественно. Нас предварительно проконсультировали и помогли подобрать нужную программу. Специалист обучил нас работе с программой, что значительно упростило дальнейшую работу.
Благодаря программе упростилась работа с финансами, управленческим и кадровым учетами, управлением продажами и отношениями с поставщиками. Удобный и понятный интерфейс делает работу в программе простой, экономящей время на другие важные задачи.
Были автоматизированы следующие подсистемы:
управление отношениями с клиентами (CRM), планирование продаж, продажи, планирование закупок, закупки, управление денежными средствами, склад, планирование производства, управление производством с графиком производства (детализация до этапа), расчёт себестоимости продукции, внеоборотные активы, кадры, зарплата, регламентированный учёт, бюджетирование.