Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Меркатор Калуга"

Калуга, Декабрь 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 100
Партнер
Группа Компаний КАМИН
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

ООО "Меркатор Калуга" основная деятельность предприятия – Производство автомобилей специального назначения.

Так как учёт велся в нескольких информационных базах "1С:Бухгалтерия 8", в связи с необходимостью ведения оперативного учета производства, планирования и консолидации, было решено перейти на учёт в "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0".

Основной целью проекта являлся перенос учётных данных из "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0" по состоянию на 01 января 2018 года и расчетных документов за 1кв 2018 года.

При выборе автоматизированной информационной системы исходили из того, что в "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0" реализована подсистемы планирования и бюджетирования, автоматизированная система отвечает всем требованиям ведения учёта в современных производственных компаниях, опыт работы с продуктами фирмы «1С» пользователей компании.

"1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0" отвечает требованиям законодательства в области ведения учёта и современный развивающийся программный продукт, который сочетает в себе необходимые функциональные возможности для оптимального управления ресурсами производственного предприятия.

Завершён значимый этап внедрения "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0" в ООО "Меркатор Калуга" – это перенос учётных данных из "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0", проведено обучение работе в "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0" в части учета кадров и расчета зарплаты и автоматизированная система введена в промышленную эксплуатацию в части учета кадров и расчета зарплаты.

Были автоматизированы бизнес-процессы, входящие в следующие участки:
Кадровое делопроизводство.
Расчеты с персоналом по оплате труда.
Были проведены следующие работы:
Продажа выбранных программных продуктов
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Обучение персонала работе с программой/системой

В целом внедрение автоматизированной информационной системы на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0" дало:
Возможность своевременного и корректного ведения учета.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО "Меркатор Калуга" выражает коллективу фирмы КАМИН благодарность за качественное и оперативное оказание информационных услуг.
Мы сотрудничаем с фирмой КАМИН с 2017 года.
Для автоматизации управления предприятия был внедрён программный продукт 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2. Дата внедрения 28.12.2018.
Программный продукт установили быстро и качественно. Нас предварительно проконсультировали и помогли подобрать нужную программу. Специалист обучил нас работе с программой, что значительно упростило дальнейшую работу.
Благодаря программе упростилась работа с финансами, управленческим и кадровым учетами, управлением продажами и отношениями с поставщиками. Удобный и понятный интерфейс делает работу в программе простой, экономящей время на другие важные задачи.
Были автоматизированы следующие подсистемы:
управление отношениями с клиентами (CRM), планирование продаж, продажи, планирование закупок, закупки, управление денежными средствами, склад, планирование производства, управление производством с графиком производства (детализация до этапа), расчёт себестоимости продукции, внеоборотные активы, кадры, зарплата, регламентированный учёт, бюджетирование.

Отзыв клиента