Внедрение 1С:Документооборот КОРП у системного интегратора IT-услуг ООО "Си Ти Ай"

ООО "Си Ти Ай"
Москва, Ноябрь 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 300

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 200

Решение проблем с договорной документацией у системного интегратора ООО "Си Ти Ай" на базе 1С:Документооборот 8 КОРП

С каким запросом мы пришли

Наша работа - это комплексные проекты по созданию контакт-центров, бизнес-коммуникаций и информационной безопасности. Мы занимаемся системной интеграцией IT-решений и облачных услуг на территории России и стран СНГ. Компания успешно работает с 2002 года.

В работе мы сталкиваемся с большим количеством проектной документации, которую нужно где-то хранить, редактировать, согласовывать и отслеживать изменения. Ранее все согласования у нас происходили через почту, что, конечно, не могло обеспечить контроль исполнительской дисциплины и прозрачность всего процесса. Таким образом, согласование договоров затягивалось на длительное время, документы могли теряться.

Как проходила работа

В ходе обсуждения вопросов автоматизации нашего бизнеса со специалистами ООО "Ай-Ти Джет" мы пришли к выводу, что потребности нашей компании полностью закроет 1С:Документооборот 8 КОРП. К тому же этот продукт сможет быть интегрирован с другими системами 1С.

Нам было продано программное обеспечение, произведена установка и вводный инструктаж. Потребностей в доработке изначально не отмечалось, типовая версия нам полностью подошла. Ввиду направленности компании у наших специалистов не возникло потребностей в дополнительных консультациях по работе в 1С:Документооборот.

Чего смогли достичь

  • Количество рутинной работы заметно снизилось
  • Теперь не нужно держать в голове порядок согласования проектной документации, а также долго искать информацию о внесенных изменениях - программа это сделает за вас
  • Повысилась исполнительская дисциплина. Сотрудники сами отмечают, что соблюдать сроки им стало проще
  • Исключена потеря скана документа.
  • Появилось больше времени на основную деятельность.

Ввиду размеров нашей компании особую важность имеет аналитическая функция 1С:Документооборот. В системе фиксируется информация обо всех заданиях сотрудников. В любой момент времени руководитель может увидеть кто постоянно задерживает задачи, кто выполняет больше всего заданий и т.д. Со временем накапливая данные, программа подготавливает аналитические отчеты. Это дает возможность руководителю выявить текущие проблемы и своевременно устранить их.

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Интеграция (встраивание) БЭД
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

1. Информация о компании:
ООО «Си Ти Ай» – системный интегратор, поставщик IT-решений и облачных услуг на территории России и стран СНГ. Компания с 2002 года успешно занимается разработкой и реализацией комплексных проектов различного масштаба и уровня сложности по таким направлениям, как ЦОД, контактные центры и бизнес-коммуникации, информационная безопасность.

2. Исходная ситуация:
Были поставлены задачи:
• сократить время на ведение документооборота,
• исключить потерю сканов документов,
• ускорить поиск нужной информации,
• иметь возможность отслеживать изменения в проектной документации после редактирования,
• исключить ошибки по невнимательности.
3. Выбор продукта:
Продукт "1С:Документооборот" отвечал поставленным задачам и позволял провести интеграцию с другими программами 1С для быстрого обмена данными.
4. Решение:
В ходе проекта была произведена установка система и вводный инструктаж. Потребностей в доработке изначально не отмечалось, типовая версия клиенту полностью подошла.
Автоматизированы процессы: делопроизводство, учет и хранение документов, учет договоров.
5. Результаты:
• автоматизированный учет ведения проектной документации;
• сокращение сроков исполнения;
• единообразное ведение номенклатуры дел;
• исключена потеря скана документа;
• возможность вложения файлов, контроль версий и точки внесения изменений;
• высвобождение времени на основную деятельность.
6. Состояние проекта:
Система передана в промышленную эксплуатацию.
7. Параметры проекта:
1. Вариант работы системы: клиент-серверный.
2. Тип организации: коммерческая.
3. Количество сотрудников: 350.
4. Число автоматизированных рабочих мест: 300.
5. Количество документов, обрабатываемых в год: более 50 000
6. Наличие территориально-распределенной СЭД нет
7. Обучение: на рабочих местах.
8. Осуществляется ли сопровождение: оформлен платный договор 1С:ИТС.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика