Автоматизация системы бюджетирования на базе продукта "WA: Финансист" в Группе компаний RCG
RCG, Группа компаний
RED COMMUNICATION GROUP (RCG) – международная рекламная группа компаний, основанная Юнием Давыдовым в 1998 году в Москве. В состав RCG входят четыре самостоятельных агентства, каждое из которых имеет свою специализацию в маркетинговых коммуникациях:
-
R&I – агентство полного цикла;
-
Red People – BTL-агентство полного цикла;
-
ROOM485 – креативное digital-пространство, ориентированное на миллениалов;
-
RedMe – агентство социально ориентированного маркетинга.
Тем самым RCG объединяет агентства с экспертизой в следующих направлениях маркетинговых коммуникаций: TTL Сommunications, Strategy & Creative Concepts, Consumer & Trade Marketing.
Основные виды услуг: Strategic Planning, Creative Solutions, PR, BTL, Event, Digital, Design, Video Motion, Production. Офисы RCG находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Майами.
RCG является обладателем трёх гран-при, более 30 золотых наград и более ста других побед в рекламных фестивалях РФ, СНГ, Европы и США. Является членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Среди постоянных клиентов R&I крупнейшие игроки международного рынка: Bacardi, Heineken, Baltika, Mondelez, Henkel, Philip Morris, Ritter Sport, Efes, Lexus, Mary Kay, Schwarzkopf, Unilever, Samsung, General Motors, Bridgestone, Raiffeisen bank, Dyson, Swatch.
Цели проекта
Автоматизация процессов казначейства с последующим развитием до полноценного бюджетирования по группе компаний.
Внедряемые подсистемы «WA: Финансист»
-
Управление денежными средствами
-
Бюджетирование
-
Контракт-менеджмент
-
Управленческий учет/МСФО
Количество автоматизированных рабочих мест: 50
Первоначально проект был реализован по «технологии быстрого результата». Использование технологии быстрого результата, за счет формализации процессов, позволило в короткие сроки и за фиксированный бюджет развернуть систему, подготовить ее к работе и провести обучение пользователей.
Результаты внедрения
Управление денежными средствами:
-
Формируются заявки на платеж, в процессе согласования производится контроль на обоснованность платежа по ранее запланированным статьям бюджета и корректность заполнения реквизитов;
-
Формируется отчетность не только на уровне исполнения факта, но и обеспечен контроль исполнения бюджета по данным документов оперативного планирования;
-
Реализован механизм согласования по электронной почте, позволяющий участвовать в согласовании лицам, отсутствующим в офисе.
Бюджетирование:
-
Реализованы механизмы планирования, сбора фактических данных из нескольких (трех) информационных баз. Система позволяет в оперативном режиме строить отчетность по использованию средств на исполнение проектов;
-
Финансовая служба формирует бюджеты рекламных проектов, по данным бухгалтерского учета контролируется их фактическое исполнение.
Контракт - менеджмент:
-
Настроены маршруты согласования договоров;
-
Разработана схема работы с «новыми контрагентами» (определен порядок регистрации взаимоотношений с новыми контрагентами).
Управленческий учет и отчетность по стандартам МСФО:
-
Настроена трансляция данных бухгалтерского учета из нескольких (трех) информационных баз заказчика;
-
Заказчик получил возможность строить сводную отчетность по всем организациям, входящих в группу компаний;
-
Разработана форма отчета по требованию заказчика.
Внедрение системы «WA: Финансист» обеспечило необходимый уровень контроля расходования денежных средств по группе компаний и значительно сократило время на подготовку отчетов. В среднем трудозатраты на подготовку отчетов сократились 25%.
Доработки системы под требования заказчика:
-
Совместно с Заказчиком был разработан отдельный блок подсистемы «Бюджетирование» - «Управленческий учет взаиморасчетов с подотчетными лицами»;
-
Запланированы дополнительные подсистемы для обеспечения процессов компании (управление сметами проектов, контроль исполнительской дисциплины по предоставлению оригиналов первичных документов).
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Консолидация данных
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет договоров
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика