Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в компании "КРАМЕР СТОУН" на базе "1С:Бухгалтерия 8"

Отзыв клиента

КРАМЕР СТОУН ООО
Москва, Ноябрь 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв компании «КРАМЕР СТОУН» об автоматизации на базе «1С:Бухгалтерия 8»

В 2019 году в связи с необходимостью автоматизации бухгалтерского и налогового учета перед нами встала задача внедрения программного решения «1С:Бухгалтерия 8» и построения эффективной системы учета и отчетности на базе современной технологической платформы «1С:Предприятие 8.3».
В качестве партнера по автоматизации мы выбрали компанию «WiseAdvice» – официального сертифицированного партнера фирмы «1С» с 2003 года, имеющего сертификат соответствия международным стандартам в области качества ISO 9001:2015, обладающую богатым опытом в области автоматизации, что подтверждают положительные рекомендации о работе, и качественно поставленную службу технического сопровождения.

Были произведены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Продажа выбранных программных продуктов;
• Доставка программных продуктов в офис заказчика;
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
В программе мы ведем следующие процессы:
• Бухгалтерский учет, налоговый учет, регламентированная отчетность;
• Банк и касса;
• Нематериальные активы и основные средства, товарно-материальные ценности;
• Расчет зарплаты и кадровый учет;
• Расчеты с контрагентами;
• Завершение периода.
Все работы по проекту были выполнены качественно и своевременно. Система запущена в промышленную эксплуатацию 11.11.2019 года. Всего в результате проекта автоматизировано 1 рабочее место. Компания WiseAdvice показала себя надежным партнером по автоматизации. Бюджет проекта не был превышен. Специалисты компании «WiseAdvice» проявили высокую компетентность и профессионализм. Мы готовы дать оценку проекта: