Внедрение «1С:Документооборот 8 КОРП» в ООО «СЕВЕР»
OOO "СЕВЕР"
О компании
Основным видом деятельности ООО «СЕВЕР» является аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом.
Зачем потребовалась автоматизация?
Документопоток в компании ООО «СЕВЕР» достаточно объемный. Скорость обработки документов очень важна.
Цели и задачи:
-
Повышение скорости обработки документов;
-
Снижение риска утери данных;
-
Снижение трудозатрат на поиск и копирование.
Как запускали программу
Для решения задачи повышения эффективности документооборота приобрели продукт «1С:Документооборот» и приступили к внедрению его своими силами.
Так как эта программа существенно отличается от других учетных систем 1С, мы обратились в компанию ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» для ускорения процесса внедрения.
Компания ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» внедряет программные продукты 1С для всех видов и размеров бизнеса, имеет различные статусы фирмы 1С.
Специалист-консультант по программе «1С:Документооборот»:
-
провел базовые настройки программы совместно с нашим администратором;
-
настроил шаблоны процессов по работе с внутренними документами («Заявка на заключение договора», «Договор аренды», «Дополнительное соглашение к договору», «Заявка на ремонт»);
-
проконсультировал по вопросам использования типового функционала программы;
-
провел обучение пользователей;
-
объяснил принципы работы системы электронного документооборота нашим специалистам, проводившим доработку конфигурации.
Результаты
На данный момент с помощью программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» решены следующие задачи:
-
Учет документов в разрезе организаций;
-
Регистрация, обработка и хранение входящих и исходящих документов;
-
Учет и обработка внутренних документов (договора, заявки);
-
Удобный и быстрый поиск документов и файлов в разрезе контрагентов;
-
Разграничение прав доступа к документам и файлам;
-
Контроль исполнительской дисциплины.
В результате внедрения автоматизированной информационной системы на базе программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП»:
-
снизился риск потери оригиналов документов, так как сотрудники ООО «СЕВЕР» теперь используют в работе электронные версии документов;
-
сотрудники получили оперативный доступ к актуальным документам;
-
сократилось время согласования документов за счет использования механизма делегирования - инициатору документа теперь не нужно контролировать присутствие в офисе согласующих лиц и подписантов, СЭД автоматически ставит задачи делегатам отсутствующих сотрудников;
-
повысилась исполнительская дисциплина – у руководителей подразделений ООО «СЕВЕР» появился инструмент контроля выполнения поручений.
В настоящее время наши учетные системы не поддерживают бесшовную интеграцию с «1С:Документооборот 8 КОРП». В будущем мы планируем их обновление, после которого появится возможность объединить все программные продукты в один информационный контур: настроить интеграцию документов и синхронизацию нормативно-справочной информации.
Автоматизированы следующие функции:
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Описание
Для решения задачи повышения эффективности документооборота (повышения скорости обработки документов, снижения риска утери данных, снижения трудозатрат на поиск и копирование) был преобретен программный продукт 1С:Документооборот и начали внедрение своими силами.Так как эта программа существенно отличается от других учетных систем 1С, компания ООО "Север" обратилась к специалистам.
Специалист – консультант по программе «1С:Документооборот»:
- провел базовые настройки программы совместно с нашим администратором;
- настроил шаблоны процессов по работы с внутренними документами «Заявка на заключение договора», «Договор аренды», «Дополнительное соглашение к договору», «Заявка на ремонт»;
- проконсультировал по вопросам использования типового функционала программы;
- провел обучение пользователей.
- объяснил принципы работы системы электронного документооборота нашим специалистам, проводившим доработку конфигурации.
В результате внедрения автоматизированной информационной системы на базе программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП»:
• снизился риск потери оригиналов документов, так как сотрудники ООО «СЕВЕР» теперь используют в работе электронные версии документов;
• сотрудники получили оперативный доступ к актуальным документам;
• сократилось время согласования документов за счет использования механизма делегирования (инициатору документа теперь не нужно контролировать присутствие в офисе согласующих лиц и подписантов, СЭД автоматически ставит задачи делегатам отсутствующих сотрудников);
• повысилась исполнительская дисциплина – у руководителей подразделений ООО «СЕВЕР» появился инструмент контроля выполнения поручений.
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Отзыв клиента
Уважаемый Александр Васильевич!
Направляем Вам отзыв о проекте внедрения на нашем предприятии программы «1С:Документооборот 8 КОРП», выполненном с участием компании ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ».
Основным видом деятельности нашей компании является аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом. В связи с этим документопоток в компании достаточной объемный. Скорость обработки документов очень важна.
Для решения задачи повышения эффективности документооборота (повышения скорости обработки документов, снижения риска утери данных, снижения трудозатрат на поиск и копирование) мы приобрели программный продукт 1С:Документооборот и приступили к внедрению его своими силами.
Так как эта программа существенно отличается от других учетных систем 1С мы обратились в вашу компанию для ускорения процесса внедрения.
Специалист – консультант по программе «1С:Документооборот»:
- провел базовые настройки программы совместно с нашим администратором;
- настроил шаблоны процессов по работы с внутренними документами «Заявка на заключение договора», «Договор аренды», «Дополнительное соглашение к договору», «Заявка на ремонт»;
- проконсультировал по вопросам использования типового функционала программы;
- провел обучение пользователей.
- объяснил принципы работы системы электронного документооборота нашим специалистам, проводившим доработку конфигурации.
На данный момент с помощью программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» решены следующие задачи:
1) Учет документов в разрезе организаций;
2) Регистрация, обработка и хранение входящих и исходящих документов;
3) Учет и обработка внутренних документов (договора, заявки);
4) Удобный и быстрый поиск документов и файлов в разрезе контрагентов;
5) Разграничение прав доступа к документам и файлам;
6) Контроль исполнительской дисциплины.
В настоящее время наши учетные системы не поддерживают бесшовную интеграцию с «1С:Документооборот 8 КОРП». В будущем мы планируем их обновление, после которого появится возможность объединить все программные продукты в один информационный контур: настроить интеграцию документов и синхронизацию нормативно-справочной информации.
В результате внедрения автоматизированной информационной системы на базе программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП»:
• снизился риск потери оригиналов документов, так как сотрудники ООО «СЕВЕР» теперь используют в работе электронные версии документов;
• сотрудники получили оперативный доступ к актуальным документам;
• сократилось время согласования документов за счет использования механизма делегирования (инициатору документа теперь не нужно контролировать присутствие в офисе согласующих лиц и подписантов, СЭД автоматически ставит задачи делегатам отсутствующих сотрудников);
• повысилась исполнительская дисциплина – у руководителей подразделений ООО «СЕВЕР» появился инструмент контроля выполнения поручений.