Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

OOO "СЕВЕР"

Оренбург, Февраль 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

О компании

Основным видом деятельности ООО «СЕВЕР» является аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом.

Зачем потребовалась автоматизация?

Документопоток  в компании ООО «СЕВЕР» достаточно объемный. Скорость обработки документов очень важна.

Цели и задачи:

  • Повышение скорости обработки документов;
  • Снижение риска утери данных;
  • Снижение трудозатрат на поиск и копирование.                        

Как запускали программу

Для решения задачи повышения эффективности документооборота приобрели продукт «1С:Документооборот» и приступили к внедрению его своими силами.

Так как эта программа существенно отличается от других учетных систем 1С, мы обратились в компанию ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» для ускорения процесса внедрения.

Компания ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» внедряет программные продукты 1С для всех видов и размеров бизнеса, имеет различные статусы фирмы 1С.

Специалист-консультант по программе «1С:Документооборот»:

  • провел базовые настройки программы совместно с нашим администратором;
  • настроил шаблоны процессов по работе с внутренними документами («Заявка на заключение договора», «Договор аренды», «Дополнительное соглашение к договору», «Заявка на ремонт»);
  • проконсультировал по вопросам использования типового функционала программы;
  • провел обучение пользователей;
  • объяснил принципы работы системы электронного документооборота нашим специалистам, проводившим доработку конфигурации. 

Результаты

На данный момент с помощью программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» решены следующие задачи:

  • Учет документов в разрезе организаций;
  • Регистрация, обработка и хранение входящих и исходящих документов;
  • Учет  и обработка внутренних документов (договора, заявки);
  • Удобный и быстрый поиск документов и файлов в разрезе контрагентов;
  • Разграничение прав доступа к документам и файлам;
  • Контроль исполнительской дисциплины. 

В результате внедрения автоматизированной информационной системы на базе программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП»:

  • снизился риск потери оригиналов документов, так как сотрудники ООО «СЕВЕР» теперь используют в работе электронные версии документов;
  • сотрудники получили оперативный доступ к актуальным документам;
  • сократилось время согласования документов за счет использования механизма делегирования - инициатору документа теперь не нужно контролировать присутствие в офисе согласующих лиц и подписантов, СЭД автоматически ставит задачи делегатам отсутствующих сотрудников;
  • повысилась исполнительская дисциплина – у руководителей подразделений ООО «СЕВЕР» появился инструмент контроля выполнения поручений. 

В настоящее время наши учетные системы не поддерживают бесшовную интеграцию с «1С:Документооборот 8 КОРП». В будущем мы планируем их обновление, после которого появится возможность объединить все программные продукты в один информационный контур: настроить интеграцию документов и синхронизацию нормативно-справочной информации.

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Описание

Для решения задачи повышения эффективности документооборота (повышения скорости обработки документов, снижения риска утери данных, снижения трудозатрат на поиск и копирование) был преобретен программный продукт 1С:Документооборот и начали внедрение своими силами.Так как эта программа существенно отличается от других учетных систем 1С, компания ООО "Север" обратилась к специалистам.

Специалист – консультант по программе «1С:Документооборот»:
- провел базовые настройки программы совместно с нашим администратором;
- настроил шаблоны процессов по работы с внутренними документами «Заявка на заключение договора», «Договор аренды», «Дополнительное соглашение к договору», «Заявка на ремонт»;
- проконсультировал по вопросам использования типового функционала программы;
- провел обучение пользователей.
- объяснил принципы работы системы электронного документооборота нашим специалистам, проводившим доработку конфигурации.

В результате внедрения автоматизированной информационной системы на базе программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП»:
• снизился риск потери оригиналов документов, так как сотрудники ООО «СЕВЕР» теперь используют в работе электронные версии документов;
• сотрудники получили оперативный доступ к актуальным документам;
• сократилось время согласования документов за счет использования механизма делегирования (инициатору документа теперь не нужно контролировать присутствие в офисе согласующих лиц и подписантов, СЭД автоматически ставит задачи делегатам отсутствующих сотрудников);
• повысилась исполнительская дисциплина – у руководителей подразделений ООО «СЕВЕР» появился инструмент контроля выполнения поручений.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Отзыв клиента

Уважаемый Александр Васильевич!

Направляем Вам отзыв о проекте внедрения на нашем предприятии программы «1С:Документооборот 8 КОРП», выполненном с участием компании ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ».

Основным видом деятельности нашей компании является аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом. В связи с этим документопоток в компании достаточной объемный. Скорость обработки документов очень важна.

Для решения задачи повышения эффективности документооборота (повышения скорости обработки документов, снижения риска утери данных, снижения трудозатрат на поиск и копирование) мы приобрели программный продукт 1С:Документооборот и приступили к внедрению его своими силами.

Так как эта программа существенно отличается от других учетных систем 1С мы обратились в вашу компанию для ускорения процесса внедрения.
Специалист – консультант по программе «1С:Документооборот»:
- провел базовые настройки программы совместно с нашим администратором;
- настроил шаблоны процессов по работы с внутренними документами «Заявка на заключение договора», «Договор аренды», «Дополнительное соглашение к договору», «Заявка на ремонт»;
- проконсультировал по вопросам использования типового функционала программы;
- провел обучение пользователей.
- объяснил принципы работы системы электронного документооборота нашим специалистам, проводившим доработку конфигурации.

На данный момент с помощью программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» решены следующие задачи:
1) Учет документов в разрезе организаций;
2) Регистрация, обработка и хранение входящих и исходящих документов;
3) Учет и обработка внутренних документов (договора, заявки);
4) Удобный и быстрый поиск документов и файлов в разрезе контрагентов;
5) Разграничение прав доступа к документам и файлам;
6) Контроль исполнительской дисциплины.

В настоящее время наши учетные системы не поддерживают бесшовную интеграцию с «1С:Документооборот 8 КОРП». В будущем мы планируем их обновление, после которого появится возможность объединить все программные продукты в один информационный контур: настроить интеграцию документов и синхронизацию нормативно-справочной информации.

В результате внедрения автоматизированной информационной системы на базе программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП»:
• снизился риск потери оригиналов документов, так как сотрудники ООО «СЕВЕР» теперь используют в работе электронные версии документов;
• сотрудники получили оперативный доступ к актуальным документам;
• сократилось время согласования документов за счет использования механизма делегирования (инициатору документа теперь не нужно контролировать присутствие в офисе согласующих лиц и подписантов, СЭД автоматически ставит задачи делегатам отсутствующих сотрудников);
• повысилась исполнительская дисциплина – у руководителей подразделений ООО «СЕВЕР» появился инструмент контроля выполнения поручений.

Отзыв клиента