Система оперативного управления цепочками поставок в сделках управляющей организации (на базе ERP решения на платформе 1С).

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Перед проектом внедрения клиент уже участвовал в эксплуатации корпоративной информационной системы (КИС) головной организации в качестве зависимого дочернего общества.
Вместе с подключением АО «Уралкабель» к общей системе, головная организация и зависимые общества получили функционал управления цепочками поставок (SCM) , что существенно расширило функционал КИС головной организации.
В результате внедрения бизнес получил:
- сокращение расходов на производство продукции за счет оптимального размещения продукции с учетом двухнедельного периода производственного цикла;
- сокращение времени на принятие решения об изменении сроков изготовления продукции для размещенных заказов клиента;
- своевременное принятие решений по изменению сроков изготовления для заказов клиента размещенных с отклонениями от плановых сроков изготовления;
- сокращение времени на проработку претензий от клиента по срокам поставленной продукции и точечную выработку корректирующих мероприятий;
- высвобождение времени сотрудников производственной службы за счет оптимизации пересчета сроков изготовления продукции;
- сокращение количества инцидентов, связанных с неверной оценкой даты поставки конечному покупателю;
- сокращения количества сорванных сделок за счет привлечение участников цепочки поставки на ранних стадиях формирования сделки.

Выполнены следующие работы:

Дистанционное обучение пользователей
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Обучение в группе в офисе заказчика
Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Внедрение

АО "Уралкабель"

Екатеринбург, Октябрь 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 150

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 150