Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "Уралкабель"

Свердловская обл, г Екатеринбург, Октябрь 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
150
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 150
Партнер
Сибкабель
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Перед проектом внедрения клиент уже участвовал в эксплуатации корпоративной информационной системы (КИС) головной организации в качестве зависимого дочернего общества.
Вместе с подключением АО «Уралкабель» к общей системе, головная организация и зависимые общества получили функционал управления цепочками поставок (SCM) , что существенно расширило функционал КИС головной организации.
В результате внедрения бизнес получил:
- сокращение расходов на производство продукции за счет оптимального размещения продукции с учетом двухнедельного периода производственного цикла;
- сокращение времени на принятие решения об изменении сроков изготовления продукции для размещенных заказов клиента;
- своевременное принятие решений по изменению сроков изготовления для заказов клиента размещенных с отклонениями от плановых сроков изготовления;
- сокращение времени на проработку претензий от клиента по срокам поставленной продукции и точечную выработку корректирующих мероприятий;
- высвобождение времени сотрудников производственной службы за счет оптимизации пересчета сроков изготовления продукции;
- сокращение количества инцидентов, связанных с неверной оценкой даты поставки конечному покупателю;
- сокращения количества сорванных сделок за счет привлечение участников цепочки поставки на ранних стадиях формирования сделки.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)