Система оперативного управления цепочками поставок в сделках управляющей организации (на базе ERP решения на платформе 1С).
АО "Уралкабель"
Автоматизированы следующие функции:
- Оформление заказов поставщикам
 - Планирование закупок
 - Управление отношениями с поставщиками
 - Управление цепочками поставок
 
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
 - Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
 
Описание
Перед проектом внедрения клиент уже участвовал в эксплуатации корпоративной информационной системы (КИС) головной организации в качестве зависимого дочернего общества.
Вместе с подключением АО «Уралкабель» к общей системе, головная организация и зависимые общества получили функционал управления цепочками поставок (SCM) , что существенно расширило  функционал КИС головной организации. 
В результате внедрения бизнес получил:
- сокращение расходов на производство продукции за счет оптимального размещения продукции с учетом двухнедельного периода производственного цикла;
- сокращение времени на принятие решения об изменении сроков изготовления продукции для размещенных заказов клиента;
- своевременное принятие решений по изменению сроков изготовления для заказов клиента размещенных с отклонениями от плановых сроков изготовления;
- сокращение времени на проработку претензий от клиента по срокам поставленной продукции и точечную выработку корректирующих мероприятий;  
- высвобождение времени сотрудников производственной службы за счет оптимизации пересчета сроков изготовления продукции; 
- сокращение количества инцидентов, связанных с неверной оценкой даты поставки конечному покупателю; 
- сокращения количества сорванных сделок за счет привлечение участников цепочки поставки на ранних стадиях формирования сделки.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
 - Индивидуальное обучение в офисе заказчика
 - Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
 - Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
 - Обучение в группе в офисе заказчика
 - Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
 - Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
 - Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
 - Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
 - Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)