Внедрение программного продукта "1С:Управление автотранспортом Стандарт" в организации ООО "ГК "СОКОЛ"

Отзыв клиента

ООО "ГК "СОКОЛ"
Казань, Май 2018

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

ООО ГК  «Сокол» автоматизировал обработку заказов с помощью решения  «1С:Управление автотранспортом»  

Специалисты казанского офиса «1С-Рарус» завершили проект по автоматизации бизнес-процессов  ООО ГК  «Сокол».  С помощью «1С:Управление автотранспортом» обеспечена равномерная загрузка транспорта,  на 40% ускорилось выполнение заказов, в 2 раза снижены затраты на ГСМ, эксплуатацию и содержание машин. 

ООО Группа компаний «Сокол» занимается перевозками негабаритных грузов и принимает заказы со всех регионов России. На сегодняшний день компания владеет собственным автомобильным парком полностью оборудованных грузовых автомобилей с низкорамной платформой грузоподъемностью от 30 до 100 тонн. В комплекс услуг фирмы входит -  перевозка сборных грузов, доставка товаров в торговые сети, складское хранение и услуги складской обработки грузов. 

До автоматизации в компании учет велся в программе, расположенной на облачном сервере, не было возможности доработать систему, что снижало эффективность и оперативность обслуживания заказов, тормозило работу логистов и менеджеров. Компании требовалась система, которая позволила бы усилить контроль за работой транспорта, обеспечить точный учет затрат и оптимизировать себестоимость перевозок. Для решения поставленных задач было выбрано отраслевое решение «1С:Управление автотранспортом ».

Партнером по внедрению стал казанский офис «1С-Рарус».

Ключевые итоги проекта:

  • В ходе проекта вся информация была перенесена на сервер компании, благодаря чему появилась возможность ее дорабатывать и не зависеть от сторонних фирм. 
  • Изменен интерфейс обработки заявок на транспортные средства,  упрощены и выведены только необходимые для заполнения поля. Это в два раза ускорило работу логистов и позволило сэкономить время на выполнение задач.
  • Разработаны печатные формы документов: договоры и заявки между заказчиком и перевозчиком.

Благодаря внедрению решения  «1С:Управление автотранспортом 2.0» обеспечена равномерная загрузка транспорта, ускорено выполнение заказов, снижены затраты на ГСМ, эксплуатацию и содержание машин. Организовано оперативное взаимодействие с клиентами, выросла скорость их обслуживания: время обработки заявок сократилось с 10 минут до 30 секунд.

Проведено обучение сотрудников по программному продукту, проведена инструкция по работе с  модулями учета ГСМ, работа ТС, учета ДТП. 

Соколов Дмитрий Юрьевич, генеральный директор ООО ГК «Сокол»: «Специально разработанные интерфейсы по заполнению путевых листов значительно упростили работу диспетчеров и сократили количество информации, которая вписывается в бланки вручную. Налажен оперативный учет ремонтов и обслуживания подвижного состава. Продолжаем изучать возможности новой программы».

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Планирование расхода ГСМ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет собственного транспорта

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО ГК «Сокол» автоматизировал обработку заказов с

помощью решения «1С:Управление автотранспортом»



Специалисты казанского офиса «1С-Рарус» завершили проект по автоматизации бизнес-процессов ООО ГК «Сокол». С помощью «1С:Управление автотранспортом» обеспечена равномерная загрузка транспорта, на 40% ускорилось выполнение заказов, в 2 раза снижены затраты на ГСМ, эксплуатацию и содержание машин.

ООО Группа компаний «Сокол» занимается перевозками негабаритных грузов и принимает заказы со всех регионов России. На сегодняшний день компания владеет собственным автомобильным парком полностью оборудованных грузовых автомобилей с низкорамной платформой грузоподъемностью от 30 до 100 тонн. В комплекс услуг фирмы входит - перевозка сборных грузов, доставка товаров в торговые сети, складское хранение и услуги складской обработки грузов.

До автоматизации в компании учет велся в программе, расположенной на облачном сервере, не было возможности доработать систему, что снижало эффективность и оперативность обслуживания заказов, тормозило работу логистов и менеджеров. Компании требовалась система, которая позволила бы усилить контроль за работой транспорта, обеспечить точный учет затрат и оптимизировать себестоимость перевозок. Для решения поставленных задач было выбрано отраслевое решение «1С:Управление автотранспортом ».

Партнером по внедрению стал казанский офис «1С-Рарус».

Ключевые итоги проекта:

В ходе проекта вся информация была перенесена на сервер компании, благодаря чему появилась возможность ее дорабатывать и не зависеть от сторонних фирм.

Изменен интерфейс обработки заявок на транспортные средства, упрощены и выведены только необходимые для заполнения поля. Это в два раза ускорило работу логистов и позволило сэкономить время на выполнение задач.

Разработаны печатные формы документов: договоры и заявки между заказчиком и перевозчиком.

Благодаря внедрению решения «1С:Управление автотранспортом 2.0» обеспечена равномерная загрузка транспорта, ускорено выполнение заказов, снижены затраты на ГСМ, эксплуатацию и содержание машин. Организовано оперативное взаимодействие с клиентами, выросла скорость их обслуживания: время обработки заявок сократилось с 10 минут до 30 секунд.

Проведено обучение сотрудников по программному продукту, проведена инструкция по работе с модулями учета ГСМ, работа ТС, учета ДТП.

Соколов Дмитрий Юрьевич, генеральный директор ООО ГК «Сокол»: «Специально разработанные интерфейсы по заполнению путевых листов значительно упростили работу диспетчеров и сократили количество информации, которая вписывается в бланки вручную. Налажен оперативный учет ремонтов и обслуживания подвижного состава. Продолжаем изучать возможности новой программы».