Автоматизация на базе "1С:Управление торговлей 8" у ИП Лукманова А.Х.
ИП Лукманов Артур Хайдарович
Сегодня «Галамарт» - это федеральная розничная сеть, включающая в себя более 300 магазинов. География охватывает огромную территорию от Санкт-Петербурга и Минска до Новосибирска и Красноярска. С каждым днем в разных городах открывается всё больше новых филиалов. Первый магазин был основан в 2009 году. За 10 лет стремительными темпами развилась целая сеть. Сейчас магазины сети предстают перед покупателями в новом формате. Мы открыли по франшизе сеть магазинов «Галамарт» по г.Уфа
На базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» нам необходимы были индивидуальные доработки. Обратились в ГК «Софт Сервис», т.к. сотрудничали с ними почти с открытия магазина. У них комплексное обслуживание: торговое оборудование, программное обеспечение, автоматизация. Перед сотрудниками ГК «Софт Сервис» стояли следующие задачи:
-
Разработать отчет, в котором будет отображаться:
-
Код номенклатуры
-
Артикул
-
Группы и подгруппы номенклатуры
-
Себестоимость товара (закупочная цена) на дату формирования отчета
-
Розничная цена (продажная цена)
-
Наценка на товар
-
Остаток магазина (количество товара на складе)
-
Себестоимость общего количества номенклатуры на складе
-
Количество проданного товара
-
Сумма проданного товара по себестоимости товара
-
Сумма проданного товара по розничным ценам
-
Рентабельность товара после продажи товара
-
Дата ввода в ассортимент
-
Дата последнего поступления товара
-
Товарная категория
-
Валовая прибыль (прибыль после продажи)
-
Производитель
-
Разработать универсальную загрузку, в которую мы будем заливать из "эксель" в 1С измененные цены, категорию товара, наименования номенклатуры, производителя
-
Нужна функция быстрого создания номенклатуры в документе поступления при подгрузке товаров из внешних файлов
-
Загрузка товаров из "экселя" в документ пересчета товара.
Как было:
-
Данные из 1С:Управление торговлей 11.4 выгружались вручную в "эксель", где велись расчеты с помощью формул. Это занимало много времени.
-
Заходили в каждую номенклатуру для изменения реквизитов – тратили больше времени, меняли цены с помощью документа Установка цен номенклатуры – было неудобно и тоже тратилось больше времени.
-
При поступлении нового товара создавали документ Приобретение товаров и услуг, заполняли табличную часть из внешнего файла, если номенклатуры не было, приходилось создавать каждую отдельно – тратили много времени.
-
Заполняли вручную.
Что было сделано:
-
Разработан отчет
-
Разработали обработку, в который загружается выгруженный отчет из 1 пункта, в обработке меняем цены и реквизиты номенклатуры: Производитель, товарная категория, наименование номенклатуры.
-
Создать обработку, которая автоматически создает товары, которых нет в базе (есть контроль и риски учтены)
-
Разработали обработку, теперь в документ пересчет товара загружается выгруженный отчет из 1 пункта файл (механизм похожий на загрузить из внешнего файла)
Результаты:
Существенно сократилось время работы, оперативная отчетность.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика