Автоматизация на базе "1С:Управление торговлей 8" у ИП Лукманова А.Х.

ИП Лукманов Артур Хайдарович
Уфа, Январь 2018

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Сегодня «Галамарт» - это федеральная розничная сеть, включающая в себя более 300 магазинов. География охватывает огромную территорию от Санкт-Петербурга и Минска до Новосибирска и Красноярска. С каждым днем в разных городах открывается всё больше новых филиалов. Первый магазин был основан в 2009 году. За 10 лет стремительными темпами развилась целая сеть. Сейчас магазины сети предстают перед покупателями в новом формате. Мы открыли по франшизе сеть магазинов «Галамарт» по г.Уфа 

На базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» нам необходимы были индивидуальные доработки. Обратились в  ГК «Софт Сервис», т.к. сотрудничали с ними почти с открытия магазина. У них комплексное обслуживание: торговое оборудование, программное обеспечение, автоматизация.  Перед сотрудниками ГК «Софт Сервис» стояли следующие задачи:

  • Разработать отчет, в котором будет отображаться:
    • Код номенклатуры
    • Артикул
    • Группы и подгруппы номенклатуры
    • Себестоимость товара (закупочная цена) на дату формирования отчета
    • Розничная цена (продажная цена)
    • Наценка на товар
    • Остаток магазина (количество товара на складе)
    • Себестоимость общего количества номенклатуры на складе
    • Количество проданного товара
    • Сумма проданного товара по себестоимости товара
    • Сумма проданного товара по розничным ценам
    • Рентабельность товара после продажи товара
    • Дата ввода в ассортимент
    • Дата последнего поступления товара
    • Товарная категория
    • Валовая прибыль (прибыль после продажи)
    • Производитель
  • Разработать универсальную загрузку, в которую мы будем заливать из "эксель" в 1С измененные цены, категорию товара, наименования номенклатуры, производителя
  • Нужна функция быстрого создания номенклатуры в документе поступления при подгрузке товаров из внешних файлов
  • Загрузка товаров из "экселя" в документ пересчета товара.

Как было: 

  • Данные из 1С:Управление торговлей 11.4 выгружались вручную в "эксель", где велись расчеты с помощью формул. Это занимало много времени.
  • Заходили в каждую номенклатуру для изменения реквизитов – тратили больше времени, меняли цены с помощью документа Установка цен номенклатуры – было неудобно и тоже тратилось больше времени.
  • При поступлении нового товара создавали документ Приобретение товаров и услуг, заполняли табличную часть из внешнего файла, если номенклатуры не было, приходилось создавать каждую отдельно – тратили много времени.  
  • Заполняли вручную.

Что было сделано:

  • Разработан отчет
  • Разработали обработку, в который загружается выгруженный отчет из 1 пункта, в обработке меняем цены и реквизиты номенклатуры: Производитель, товарная категория, наименование номенклатуры.
  • Создать обработку, которая автоматически создает товары, которых нет в базе (есть контроль и риски учтены)
  • Разработали обработку, теперь в документ пересчет товара загружается выгруженный отчет из 1 пункта файл (механизм похожий на загрузить из внешнего файла)

Результаты:

Существенно сократилось время работы, оперативная отчетность. 

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика