Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ДАИЧИ"

Москва, Ноябрь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 100
Тонкий клиент: 90
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Спортивная
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

Компания DAICHI – генеральный дистрибьютор климатического оборудования DAIKIN, KENTATSU и других ведущих мировых производителей на территории Российской Федерации.
Основное направление работы компании - оптовая поставка климатического оборудования через сеть авторизованных дилеров во всех регионах России.
Высококвалифицированные специалисты компании DAICHI обеспечивают поддержку дилеров на всех этапах их деятельности в области проектирования, монтажа и обслуживания климатического оборудования.

Перед компанией стояла задача внедрения комплексного решения для автоматизации. В качестве решения была выбрана система «1С:ERP Управление предприятием 2». На выбор программного продукта так же повлиял положительный опыт использования программных продуктов линейки «1С:Предприятие 8».
В качестве подрядчика по внедрению была выбрана команда офиса «Спортивная» компании «Первый Бит», являющаяся крупнейшим франчайзи фирмы 1С и обладающая статусом «1С:Центр ERP». Специалисты Первого Бита обладают колоссальным опытом автоматизации различных контуров управления и учета торговых предприятий, в том числе, на базе программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2».

Были автоматизированы следующие контуры: Управление складом, закупками и продажами.

Сейчас возможностями новых систем пользуются отделы продаж, логистики, закупок, что в большей степени позволило клиенту:
-Более, чем в 2 раза, увеличить скорость процедуры подготовки документов для сделок и моментального отражения в системе информации об оплатах в режиме реального времени;
-Повысить лояльность потребителей компании благодаря сокращению ошибок по вине человеческого фактора более, чем на 25%;

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания DAICHI – генеральный дистрибьютор климатического оборудования DAIKIN, KENTATSU и других ведущих мировых производителей на территории Российской Федерации.
Основное направление работы компании - оптовая поставка климатического оборудования через сеть авторизованных дилеров во всех регионах России.
Высококвалифицированные специалисты компании DAICHI обеспечивают поддержку дилеров на всех этапах их деятельности в области проектирования, монтажа и обслуживания климатического оборудования.

Перед компанией стояла задача внедрения комплексного решения для автоматизации. В качестве решения была выбрана система «1С:ERP Управление предприятием 2». На выбор программного продукта так же повлиял положительный опыт использования программных продуктов линейки «1С:Предприятие 8».
В качестве подрядчика по внедрению была выбрана команда офиса «Спортивная» компании «Первый Бит», являющаяся крупнейшим франчайзи фирмы 1С и обладающая статусом «1С:Центр ERP». Специалисты Первого Бита обладают колоссальным опытом автоматизации различных контуров управления и учета торговых предприятий, в том числе, на базе программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2».

Были автоматизированы следующие контуры: Управление складом, закупками и продажами.

Сейчас возможностями новых систем пользуются отделы продаж, логистики, закупок, что в большей степени позволило клиенту:
-Более, чем в 2 раза, увеличить скорость процедуры подготовки документов для сделок и моментального отражения в системе информации об оплатах в режиме реального времени;
-Повысить лояльность потребителей компании благодаря сокращению ошибок по вине человеческого фактора более, чем на 25%;

Отзыв клиента