Повышение эффективности управления в компании ООО "ДАИЧИ" с помощью системы "1С:ERP 2"
ООО "ДАИЧИ"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Описание
Компания DAICHI – генеральный дистрибьютор климатического оборудования DAIKIN, KENTATSU и других ведущих мировых производителей на территории Российской Федерации.
Основное направление работы компании - оптовая поставка климатического оборудования через сеть авторизованных дилеров во всех регионах России.
Высококвалифицированные специалисты компании DAICHI обеспечивают поддержку дилеров на всех этапах их деятельности в области проектирования, монтажа и обслуживания климатического оборудования.
Перед компанией стояла задача внедрения комплексного решения для автоматизации. В качестве решения была выбрана система «1С:ERP Управление предприятием 2». На выбор программного продукта так же повлиял положительный опыт использования программных продуктов линейки «1С:Предприятие 8».
В качестве подрядчика по внедрению была выбрана команда офиса «Спортивная» компании «Первый Бит», являющаяся крупнейшим франчайзи фирмы 1С и обладающая статусом «1С:Центр ERP». Специалисты Первого Бита обладают колоссальным опытом автоматизации различных контуров управления и учета торговых предприятий, в том числе, на базе программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2».
Были автоматизированы следующие контуры: Управление складом, закупками и продажами.
Сейчас возможностями новых систем пользуются отделы продаж, логистики, закупок, что в большей степени позволило клиенту:
-Более, чем в 2 раза, увеличить скорость процедуры подготовки документов для сделок и моментального отражения в системе информации об оплатах в режиме реального времени;
-Повысить лояльность потребителей компании благодаря сокращению ошибок по вине человеческого фактора более, чем на 25%;
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Компания DAICHI – генеральный дистрибьютор климатического оборудования DAIKIN, KENTATSU и других ведущих мировых производителей на территории Российской Федерации.
Основное направление работы компании - оптовая поставка климатического оборудования через сеть авторизованных дилеров во всех регионах России.
Высококвалифицированные специалисты компании DAICHI обеспечивают поддержку дилеров на всех этапах их деятельности в области проектирования, монтажа и обслуживания климатического оборудования.
Перед компанией стояла задача внедрения комплексного решения для автоматизации. В качестве решения была выбрана система «1С:ERP Управление предприятием 2». На выбор программного продукта так же повлиял положительный опыт использования программных продуктов линейки «1С:Предприятие 8».
В качестве подрядчика по внедрению была выбрана команда офиса «Спортивная» компании «Первый Бит», являющаяся крупнейшим франчайзи фирмы 1С и обладающая статусом «1С:Центр ERP». Специалисты Первого Бита обладают колоссальным опытом автоматизации различных контуров управления и учета торговых предприятий, в том числе, на базе программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2».
Были автоматизированы следующие контуры: Управление складом, закупками и продажами.
Сейчас возможностями новых систем пользуются отделы продаж, логистики, закупок, что в большей степени позволило клиенту:
-Более, чем в 2 раза, увеличить скорость процедуры подготовки документов для сделок и моментального отражения в системе информации об оплатах в режиме реального времени;
-Повысить лояльность потребителей компании благодаря сокращению ошибок по вине человеческого фактора более, чем на 25%;