Повышение эффективности управления в компании ООО "ДАИЧИ" с помощью системы "1С:ERP 2"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

Компания DAICHI – генеральный дистрибьютор климатического оборудования DAIKIN, KENTATSU и других ведущих мировых производителей на территории Российской Федерации.
Основное направление работы компании - оптовая поставка климатического оборудования через сеть авторизованных дилеров во всех регионах России.
Высококвалифицированные специалисты компании DAICHI обеспечивают поддержку дилеров на всех этапах их деятельности в области проектирования, монтажа и обслуживания климатического оборудования.

Перед компанией стояла задача внедрения комплексного решения для автоматизации. В качестве решения была выбрана система «1С:ERP Управление предприятием 2». На выбор программного продукта так же повлиял положительный опыт использования программных продуктов линейки «1С:Предприятие 8».
В качестве подрядчика по внедрению была выбрана команда офиса «Спортивная» компании «Первый Бит», являющаяся крупнейшим франчайзи фирмы 1С и обладающая статусом «1С:Центр ERP». Специалисты Первого Бита обладают колоссальным опытом автоматизации различных контуров управления и учета торговых предприятий, в том числе, на базе программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2».

Были автоматизированы следующие контуры: Управление складом, закупками и продажами.

Сейчас возможностями новых систем пользуются отделы продаж, логистики, закупок, что в большей степени позволило клиенту:
-Более, чем в 2 раза, увеличить скорость процедуры подготовки документов для сделок и моментального отражения в системе информации об оплатах в режиме реального времени;
-Повысить лояльность потребителей компании благодаря сокращению ошибок по вине человеческого фактора более, чем на 25%;

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "ДАИЧИ"

Москва, Ноябрь 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 100

Тонкий клиент: 90

Отзыв клиента

Компания DAICHI – генеральный дистрибьютор климатического оборудования DAIKIN, KENTATSU и других ведущих мировых производителей на территории Российской Федерации.
Основное направление работы компании - оптовая поставка климатического оборудования через сеть авторизованных дилеров во всех регионах России.
Высококвалифицированные специалисты компании DAICHI обеспечивают поддержку дилеров на всех этапах их деятельности в области проектирования, монтажа и обслуживания климатического оборудования.

Перед компанией стояла задача внедрения комплексного решения для автоматизации. В качестве решения была выбрана система «1С:ERP Управление предприятием 2». На выбор программного продукта так же повлиял положительный опыт использования программных продуктов линейки «1С:Предприятие 8».
В качестве подрядчика по внедрению была выбрана команда офиса «Спортивная» компании «Первый Бит», являющаяся крупнейшим франчайзи фирмы 1С и обладающая статусом «1С:Центр ERP». Специалисты Первого Бита обладают колоссальным опытом автоматизации различных контуров управления и учета торговых предприятий, в том числе, на базе программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2».

Были автоматизированы следующие контуры: Управление складом, закупками и продажами.

Сейчас возможностями новых систем пользуются отделы продаж, логистики, закупок, что в большей степени позволило клиенту:
-Более, чем в 2 раза, увеличить скорость процедуры подготовки документов для сделок и моментального отражения в системе информации об оплатах в режиме реального времени;
-Повысить лояльность потребителей компании благодаря сокращению ошибок по вине человеческого фактора более, чем на 25%;