Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Казахстан, г Нур-Султан г, Октябрь 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
POSCENTER.KZ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Программный продукт "POSCENTER:ONE" предназначен для полноценного ведения учета в небольших в магазинах на платформе 1С:Предприятие 8.3.
Возможности программы:
- Легкая в освоении и современная система учета и управления;
- Ведение многофирменного учета;
- Отчеты: Контроль наценки, Контроль работы кассиров (отмены чеков, возвраты, сторно), Контроль отрицательных остатков, Оценка склада и торгового зала по розничным ценам и по себестоимости, Валовая прибыль;
- Корректный расчет валовой прибыли при отсутствии остатков на складе (ситуация с пересортом), за себестоимость берется последняя закупочная цена;
- Поддержка торгового оборудования (электронные весы Штрих-Принт и Mettler Toledo, сканеры штрих-кодов любые USB и RS-232, POS-терминалы, терминалы сбора данных Opticon и CipherLAB, принтеры этикеток TSC, Godex);
- Контроль минимальной цены на товар;
- Автообновление кассы и весов при изменении розничных цен;
- Автообмен удаленных офисов и складов.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика