Автоматизация магазина одежды на базе "1С:Розница для Казахстана"

Отзыв клиента

ЧЛ Есмаганбетова Айнаш
Казахстан, г Степногорск (Акмолинская обл.), Октябрь 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша компания занимается реализацией одежды и обуви в п. Бастобе (Акмолинская область). После открытия торговой точки у нас появилась потребность в системе учёта для прозрачного ведения бизнеса + полностью оборудованное место кассира.

В сентябре 2019 года, мы решили обратиться в компанию «POSCENTER.KZ» за помощью в автоматизации. Там нам посоветовали приобрести программу «1С:Розница для Казахстана» и оборудование (мы приобрели: ТСД, принтер чеков, сенсорный моноблок, все необходимое ПО для компьютера товароведа и т.д.).
Сама программа 1С не сложная, и помогает автоматизировать рутинные процессы, значительно упростив и ускорив работу в магазине.
За все время сотрудничества специалисты компании:
1) установили программу учёта,
2) провели обучение персонала (суммарное время - 5 часов),
3) монтаж, настройку сети и приобретенного оборудования,
4) доступно показали и объяснили, как работает система учёта,
5) оказали услуги по сопровождению программного продукта,
6) провели сертификацию оператора магазина.

На данный момент мы можем полностью контролировать движение товара, от поступления на склад до реализации.
Мы пользуемся услугами компании уже почти год, часто закупаем расходные материалы для торговой точки и планируем в дальнейшем сотрудничать, т.к. нам нравится сервис компании POSCENTER.KZ.

Желаем успехов!

Дата начала промышленной эксплуатации магазина: 31.10.19
Оценка внедренной информационной системы:
• Соответствие потребностям организации: 5/5
• Удобство работы с программой: 5/5
• Качество работы партнера «1С»: 5/5
• Рекомендовали бы коллегам использовать
данное решение для автоматизации деятельности? Да