Автоматизация управленческого, бухгалтерского и налогового учета в ООО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС "ЭЛЕКТРООПТИКА" на базе "1С:Комплексная автоматизация 8"

ООО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС "ЭЛЕКТРООПТИКА"
Москва, Январь 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Основной деятельностью ООО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС "ЭЛЕКТРООПТИКА" являются научные и прочие исследования и разработки в области естественных и технических наук.
Основными целями проекта были оперативная оценка эффективность работы компании и получение своевременной информации для принятия управленческих решений. Также повышение эффективности управления продажами, процессами поставок, оказания сервисных услуг.
В виду сложности учета и широкого круга автоматизируемых процессов, было решено использовать продукт «1С:Комплексная автоматизация 8».
В качестве подрядчика внедрения выступила компания «RG-Soft», как профессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем.
В ходе проведенных работ были выполнены следующие функции:
- установили систему на 5 рабочих местах;
- произведены необходимые первоначальные настройки.
Программа позволяет охватить основные бизнес-процессы всего предприятия, обеспечивая единое информационное пространство, где отображается вся финансово-хозяйственная деятельность предприятия.
Система принята в промышленную эксплуатацию с 22.01.2019 года.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика