Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Эко Свет Запад"

Смоленск, Июнь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Партнер
Новая Цефея
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизация деятельности торговой компании на базе программы «1C:CRM 3.0»

Цель: переход на инновационные механизмы качественного управления и контроль взаимодействий с клиентами, кастомизации и улучшения процессов компании. Наладить работу отделов и коммуникацию между ними. Создать единое информационное пространство для управления взаимоотношениями.

Выполненные работы:

  • Проведено исследование и анализ бизнес-процессов клиента;
  • Разработаны и согласованы проектная документация и технические задания;
  • Налажены механизмы бизнес-процессов;
  • Выполнена доработка конфигурации согласно требований заказчика  и проектной документации;
  • Выполнена тестовая эксплуатация программы командой клиентом.

Результат проекта:

  • Эффективно выполняется прием и обработки  входящей информации по клиентам;
  • Формируется аналитическая отчетность для принятия управленческих решений;
  • Выполняется отслеживание спроса для расширения товарной линейки компании, определяется спрос;
  • Внедрен полный контроль за работой менеджеров по продажам в части контактов с клиентами;
  • Повысилась удовлетворенности клиентов и количество продаж.

Денис Гуревич,  ООО «Эко Свет Запад»: "Главным результатом внедрения CRM системы стало расширение возможностей менеджеров, увеличение количества продаж и  рост средней стоимости заказа покупателя. Снизились издержки на продвижение товаров. Улучшилось  качество работы с клиентами. Положительная динамика  в продажах и уменьшение количества неудачных сделок привело к увеличению доходов."

Автоматизированы следующие функции:

  • Планирование продаж
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика