Внедрение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в ООО «МКНТ Импорт»
ООО «МКНТ Импорт»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Делопроизводство
- Другое
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Подключение торгового оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2".
Внедрение производилось в ООО "МКНТ Импорт" в г. Москва, организация занимается предложением продуктов травматолого-ортопедического профиля для амбулаторного применения и продуктов для акушерства и гинекологии.
Причина перехода, нахватало функционала УПП, стали интересны новые механизмы работы с Партнёрами и раздельным учетом серий и ГТД.
Целью внедрения было уйти от УПП и автоматизация всех участков организации, получение информативной отчетности, упрощение работы сотрудников на местах.
При выборе было проанализированы ПП 1С Комплексная автоматизация и ERP 2, остановились на ERP 2 c более расширенным функционалом, с заделом на будущее.
Основной спецификой учёта в организации является серийный учет по срокам годности, раздельный учет серий и ГТД.
Автоматизированы следующие участки: Маркетинг, CRM, Планирование продаж, Продажи, Планирование закупок, Закупки, Управление ДС, Склад, Адресное хранение, Управление доставкой, расчет себестоимости продукции, Внеоборотные активы, Кадры, Зарплата, регламентированный учет, Мониторинг целевых показателей.
Выполненные работы исполнителем: установили и настроили систему, выполнили перенос данных из БД 1C:УПП и провели обучение пользователей. Заключен договор на сопровождение системы.
Состояние внедрения: завершено внедрение, система запущена в промышленную эксплуатацию.
При внедрении системы были улучшены показатели эффективности бизнеса, за счет получения информации в нужном виде, сократились затраты, улучшилось складское хранение и логистика.
В ближайшее планируется автоматизация блока "Бюджетирование".
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
о внедрении «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»
в ООО «МКНТ Импорт»
Компания «МКНТ Импорт» была основана в 2005 году. В настоящее время является активно расширяющейся компанией и делает акцент на предложении инновационных импортных и отечественных качественных медицинских товаров.
Компания не обладает собственными производственными мощностями, занимается импортом и дистрибьюцией готовой продукции. В деятельности компании выделяются основные направления: продукты травматолого-ортопедического профиля для амбулаторного применения и продукты для акушерства и гинекологии.
Команда продаж и маркетинга «МКНТ Импорт» работает по всей России. Центральный офис находится в Москве.
«МКНТ Импорт» обладает уникальным опытом развития бизнеса медицинских изделий в России. Стратегическое видение Компании определяет всю ее деятельность от выбора продукта до формирования долгосрочной маркетинговой стратегии.
В связи с увеличением объемов бизнеса, руководство «МКНТ Импорт» решило изменить основные контуры автоматизации на предприятии. Требовалась новая система, способная автоматизировать номенклатурное и финансовое планирование. Выбор пал на программный продукт «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.
Партнером по проекту выступила компания «Атлант ИТ», специалисты которой ранее помогали с внедрением УПП и хорошо себя зарекомендовали. Специалисты «Атлант ИТ» установили и настроили систему, выполнили перенос данных из БД 1C:УПП и провели обучение пользователей. В ходе проекта в ООО «МКНТ Импорт» автоматизированы следующие подсистемы: кадры, зарплата, планирование закупок и продаж, расчет себестоимости товаров, управление доставкой, склад. Система была развернута на 50-ти рабочих местах.
Ключевые итоги:
• Оптимизировано управление бизнес-процессами. Организованы бесперебойные поставки необходимого сырья и материалов. В online-режиме отображается расходы. Доступ к актуальным данным помогает руководству разрабатывать оперативную стратегию управления бизнесом без существенного снижения производительности.
• Реализован механизм расчета себестоимости готовой продукции. ERP-система автоматически формирует предварительную себестоимость товаров, что позволяет прогнозировать ценовую политику предприятия.
• Организована подготовка управленческой и регламентированной отчетности. Сотрудники тратят меньше времени на ввод информации, идет мгновенная обработка и анализ данных.
• Усилен контроль за использованием материальных ресурсов ООО «МКНТ Импорт». Сотрудникам удобнее контролировать расходы и следить за рентабельностью предприятия. Система позволила повысить точность расчетов, снизить трудоемкость и расширить контуры управления в рамках проекта.
В планах на ближайших год, внедрение подсистемы «Бюджетирование».
Дата начала промышленной эксплуатации 01.01.2019 г.