Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия" в ООО "КБ ЛИДЕР-СТАЛЬ"
ООО "КБ ЛИДЕР-СТАЛЬ"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ
Компания/ИП: ООО «КБ ЛИДЕР-СТАЛЬ»
Отрасль: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >>Металл
Программный продукт: «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия»
Внедрено: ООО «ИнформСреда»
ООО «КБ ЛИДЕР-СТАЛЬ» потребовалась автоматизация бухгалтерского и налогового учета.
ООО «ИнформСреда» была предоставлена детальная информация о технических возможностях различных программных продуктов 1С, в результате было принято решение о внедрении программы «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия».
Программа оказалась весьма удобной, существенно облегчила торговые операции, взаиморасчеты с контрагентами, составление налоговой и иной регламентированной отчетности. Отдельными преимуществами программы является возможность автоматизации таких участков учета как Банк и касса, ТМЦ, Кадровый учет, Основные средства и иных, позволяющих полностью автоматизировать необходимые процессы деятельности компании.
Кроме того, в процессе внедрения были подключены сервис эл.отчетности «1С-Отчетность» и сервис заполнения данных по ИНН «1С:Контрагент» на бесплатный период.
Благодарим сотрудников компании «ИнформСреда» за профессиональную помощь в подборе необходимого решения, оперативные работы по его внедрению и возможность получать в любое время ответы на возникающие вопросы.
Система введена в промышленную эксплуатацию 30.09.2019г.