Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия" в ООО "КБ ЛИДЕР-СТАЛЬ"

Отзыв клиента

ООО "КБ ЛИДЕР-СТАЛЬ"
Московская обл, г Королев, Сентябрь 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ

Компания/ИП: ООО «КБ ЛИДЕР-СТАЛЬ»
Отрасль: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >>Металл
Программный продукт: «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия»
Внедрено: ООО «ИнформСреда»

ООО «КБ ЛИДЕР-СТАЛЬ» потребовалась автоматизация бухгалтерского и налогового учета.

ООО «ИнформСреда» была предоставлена детальная информация о технических возможностях различных программных продуктов 1С, в результате было принято решение о внедрении программы «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия».

Программа оказалась весьма удобной, существенно облегчила торговые операции, взаиморасчеты с контрагентами, составление налоговой и иной регламентированной отчетности. Отдельными преимуществами программы является возможность автоматизации таких участков учета как Банк и касса, ТМЦ, Кадровый учет, Основные средства и иных, позволяющих полностью автоматизировать необходимые процессы деятельности компании.
Кроме того, в процессе внедрения были подключены сервис эл.отчетности «1С-Отчетность» и сервис заполнения данных по ИНН «1С:Контрагент» на бесплатный период.

Благодарим сотрудников компании «ИнформСреда» за профессиональную помощь в подборе необходимого решения, оперативные работы по его внедрению и возможность получать в любое время ответы на возникающие вопросы.

Система введена в промышленную эксплуатацию 30.09.2019г.