Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП для АО МФС

АО МФС
Москва, Февраль 2018

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП для АО МФС
Цели внедрения:
-оптимизация процессов согласования и утверждения документов;
-Создание сквозных процессов, основанного на установленной взаимосвязанной цепочке документов;
-сокращение времени нахождения документов на каждом этапе жизненного цикла;

Решение:
Внедрение программного продукта 1С:Документооборот 8 КОРП исходя из требований бизнеса и спецификации работы компании. Разработка ролевых моделей согласования документов, настройка выгрузка данных из 1С:Зарплата и управление персоналом, реестра договоров (в формате Excel) и загрузку данных в 1С:Документооборот 8 КОРП.
После внедрения, автоматизированы следующие функции:
-процессы согласования, утверждения, подписания и хранения документов;
-контроль исполнения документов и поручений;
-процессы создания и заполнения типовых форм документов;
-формирования отчетности по контролю исполнения документов и поручений;
-контроль платежной дисциплины;
-создания единой базы данных и хранилища документов;
В результате проекта определены и настроены сценарии работы пользователей служб. Документы систематизированы, легко найти нужный документ, определить, на каком этапе исполнения находится каждый процесс, кто является ответственным.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей