Комплексная автоматизация в ООО "ЭЛЕФАНТ СЕРВИС" на базе "1С:Комплексная автоматизация 8"
ООО "ЭЛЕФАНТ СЕРВИС"
ООО "Элефант Сервис" - молодое динамично развивающиеся предприятие, созданное в 2014 году и специализирующееся на производстве и продаже автовышек, автобетононасосов, кранов манипуляторов и другого строительного оборудования. Кроме этого предприятие выполняет полный комплекс услуг по диагностике, ремонту и сервисному обслуживанию техники.
Учел велся в конфигурации 1С:Комплексная автоматизация, но со временем, типового учета перестало хватать. Поэтому возникла необходимость доработать программу, добавив туда модуль автосервиса.
В связи с этим, руководством компании было принято решение обратиться в ООО "Альфа-Софт" для доработки 1С:Комплексной автоматизации и добавления в программу необходимого функционала. А именно требовалось разработать:
-
Заказ-наряд, в котором можно указать затраченные материалы, а также ответственных за исполнение данной работы и степень участия.
-
На основании заказ наряда должен формироваться документ реализации (в этот документ должны попадать те материалы, которые затрачиваются на ремонт).
-
Отчеты по работам сотрудников. Этот отчет должен был отражать кто из сотрудников какой обьем работ выполнил и плюс к этому, какие заказы сотрудником уже выполнены, а какие еще не доделаны.
-
Отчеты по контрагентам для того, чтобы можно было посмотреть кто и когда был в офисе компании, какой вид работы был заказан и кто из сотрудников эту работу выполнил и за какой срок.
На основании поставленных задач сотрудниками компании ООО "Альфа-Софт" было разработано подробное техническое задание. И постепенно были доработаны все необходимые функции в программе 1С:Комплексной автоматизации. В итоге был разработан:
-
Заказ-наряд - разбивка работ на несколько исполнителей и начисление зарплаты в соответствие с этим нарядом.
-
Возможность анализировать нормо-часы для того, чтобы была четкая взаимосвязь между конкретным видом работы и временем на ее исполнение, и на основание этого заполнение стоимостно-временных показателей.
-
Привязка авторабот к номенклатуре.
-
Заполнение заказа покупателя, заказа поставщика и реализации товаров (услуг) на основании заказ-наряда покупателя.
-
Отчет "Выполненные работы по сотрудникам" и "Выполненные работы по контрагентам"
-
Регистр "Выполненные работы"
В итоге это привело к тому, что в организации:
-
Повысилось качество работы с клиентами
-
Повысилась прозрачности учета
-
Ускорился поиск и оформление документов
Руководство компании ООО "Элефант Сервис" благодарит компанию ООО "Альфа-Софт" за проделанную работу и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Формирование графика оплаты поставщикам
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе