Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЭЛЕФАНТ СЕРВИС"

Краснодарский край, г Сочи, Апрель 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

ООО "Элефант Сервис" - молодое динамично развивающиеся предприятие, созданное в 2014 году и специализирующееся на производстве и продаже автовышек, автобетононасосов, кранов манипуляторов и другого строительного оборудования. Кроме этого предприятие выполняет полный комплекс услуг по диагностике, ремонту и сервисному обслуживанию техники. 

Учел велся в конфигурации 1С:Комплексная автоматизация, но со временем, типового учета перестало хватать. Поэтому возникла необходимость доработать программу, добавив туда модуль автосервиса.

В связи с этим, руководством компании было принято решение обратиться в ООО "Альфа-Софт" для доработки 1С:Комплексной автоматизации и добавления в программу необходимого функционала. А именно требовалось разработать:

  • Заказ-наряд, в котором можно указать затраченные материалы, а также ответственных за исполнение данной работы и степень участия. 
Этот документ должен выполнять несколько функций. Во-первых, помогать вести товарный учет (какие это материалы, откуда и куда их списывают при выполнение работы). Во-вторых, этот документ должен делать проводки взаиморасчетов с клиентами и для начисления з/п работникам. 
  • На основании заказ наряда должен формироваться документ реализации (в этот документ должны попадать те материалы, которые затрачиваются на ремонт).
  • Отчеты по работам сотрудников. Этот отчет должен был отражать кто из сотрудников какой обьем работ выполнил и плюс к этому, какие заказы сотрудником уже выполнены, а какие еще не доделаны.
  • Отчеты по контрагентам для того, чтобы можно было посмотреть кто и когда был в офисе компании, какой вид работы был заказан и кто из сотрудников эту работу выполнил и за какой срок.

На основании поставленных задач  сотрудниками компании ООО "Альфа-Софт" было разработано подробное техническое задание.  И постепенно были доработаны все необходимые функции в программе 1С:Комплексной автоматизации. В итоге был разработан:

  • Заказ-наряд - разбивка работ на несколько исполнителей и начисление зарплаты в соответствие с этим нарядом.
  • Возможность анализировать нормо-часы для того, чтобы была четкая взаимосвязь между конкретным видом работы и временем на ее исполнение, и на основание этого заполнение стоимостно-временных показателей.
  • Привязка авторабот к номенклатуре.
  • Заполнение заказа покупателя, заказа поставщика и реализации товаров (услуг) на основании заказ-наряда покупателя.
  • Отчет "Выполненные работы по сотрудникам" и "Выполненные работы по контрагентам"
  • Регистр "Выполненные работы"

В итоге это привело к тому, что в организации:

  • Повысилось качество работы с клиентами
  • Повысилась прозрачности учета
  • Ускорился поиск и оформление документов 

Руководство компании ООО "Элефант Сервис" благодарит компанию ООО "Альфа-Софт" за проделанную работу и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе