Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП для ООО ГРОСС-Консалт
ООО ГРОСС-Консалт
Немного о нас.
GBA (ООО ГРОСС-Консалт) — российская консалтинговая компания с мировым именем, успешно работающая на рынке с 2004 года.
Наша компания помогает российским и иностранным компаниям решать важные задачи для развития их бизнеса.
География наших проектов: регионы России и стран СНГ.
Основные направления деятельности:
-
оценка стоимости;
-
юридическое и налоговое консультирование;
-
маркетинг и консалтинг;
-
энергетический консалтинг;
-
расширенная IT инвентаризация;
Наша компания – это, прежде всего специалисты, работающие по принципу: мы пришли на рынок, чтобы будущие поколения могли пользоваться нашими достижениями и успехами!
Причина, которая подтолкнула нас к автоматизации:
В связи с развитием бизнеса и потребностями в оптимизации работы с документами потребовалось организовать систему, которая позволит ускорить документооборот внутри компании.
После обращения за консультацией к специалистам компании ООО «Решения для бизнеса», руководством компании было принято решение о приобретении и внедрении нового программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП», поскольку его функциональные возможности полностью соответствуют потребностям предприятия.
Поставленные задачи
-
автоматизация бизнес-процессов делопроизводства (входящей, исходящей и внутренней документации);
-
унификация процессов работы с архивом (ведение номенклатуры дел, формирование отчетности в части документооборота, автоматизация системы контроля за исполнительской дисциплиной).
Этапы решения поставленных задач
-
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе/Подготовка документа "Техническое задание". Проектное решение согласовано Заказчиком.
-
Общая настройка системы. Настроены виды документов, права доступа, папки внутренних документов, пользователи и роли.
-
Настройка интеграции учетных систем и 1С:Документооборота. Автоматизированы интеграционные механизмы в учетные системы 1С:ЗУП.
-
Подготовка к сдачи в промышленную эксплуатацию.
-
Обучение пользователей системы с возможностью прохождения сквозного тестового примера, с использованием всех настроенных функциональности и возможностью построения отчетов.
Результаты
В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» упорядочилась работа сотрудников с документами, исключалась возможность утери документов или фрагментов при одновременной работе с документацией, сократилось число ошибок при обработке больших потоков документов, повысилось качество, полнота и достоверность информации с соблюдением условий информационной безопасности, сократилось время поиска необходимых документов, ускорилось коллективная обработка документов, повысилось качество документации и проектов за счет упорядочивания работы сотрудников и решения спорных вопросов, снизились затраты, связанные с документооборотом и делопроизводством.
Так же компания получила комплексное решение для автоматизации учета и хранения документов, а также инструментарий для успешного взаимодействия сотрудников. Появилась возможность хранения внутренних документов и файлов в структуре папок; ведения учета и регистрации входящей и исходящей корреспонденции. Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников, активно работающих с текстами договоров и сопроводительными документами. Система передана в промышленную эксплуатацию.
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
GBA (ООО ГРОСС-Консалт) — российская консалтинговая компания с мировым именем, успешно работающая на рынке с 2004 года.
География проектов: регионы России и стран СНГ. Основные направления деятельности:
— оценка стоимости;
— юридическое и налоговое консультирование;
— маркетинг и консалтинг;
— энергетический консалтинг;
— расширенная IT инвентаризация;
Цель внедрения:
- автоматизация бизнес-процессов делопроизводства (входящей, исходящей и внутренней документации);
- унификация процессов работы с архивом (ведение номенклатуры дел, формирование отчетности в части документооборота, автоматизация системы контроля за исполнительской дисциплиной).
В ходе проекта система "1С:Документооборот" была развернута на 6 рабочих местах.
Выполнены работы по автоматизации договорной работы:
-перенос договоров из сторонней системы.
-настройка видов документов
-настройка шаблонов документов
-настройка автозаполнения шаблонов файлов
-настройка шаблонов процессов
-настройка прав доступа
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Ведение номенклатуры дел
В настоящее время внедренная система позволяет отслеживать срок рассмотрения документов у конкретного пользователя; обеспечивает простой и удобный поиск документов за счет их хранения в единой базе данных. Работа с документами компании стала проще и оперативнее.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей