Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО ГРОСС-Консалт

Москва, Июнь 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Немного о нас.

GBA (ООО ГРОСС-Консалт) — российская консалтинговая компания с мировым именем, успешно работающая на рынке с 2004 года.

Наша компания помогает российским и иностранным компаниям решать важные задачи для развития их бизнеса.

География наших проектов: регионы России и стран СНГ. 

Основные направления деятельности:

  • оценка стоимости;
  • юридическое и налоговое консультирование;
  • маркетинг и консалтинг;
  • энергетический консалтинг;
  • расширенная IT инвентаризация;

Наша компания – это, прежде всего специалисты, работающие по принципу: мы пришли на рынок, чтобы будущие поколения могли пользоваться нашими достижениями и успехами! 

Причина, которая подтолкнула нас к автоматизации:

В связи с развитием бизнеса и потребностями в оптимизации работы с документами потребовалось организовать систему, которая позволит ускорить документооборот внутри компании.

После обращения за консультацией к специалистам компании ООО «Решения для бизнеса», руководством компании было принято решение о приобретении и внедрении нового программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП», поскольку его функциональные возможности полностью соответствуют потребностям предприятия. 

Поставленные задачи

  • автоматизация бизнес-процессов делопроизводства (входящей, исходящей и внутренней документации);
  • унификация процессов работы с архивом (ведение номенклатуры дел, формирование отчетности в части документооборота, автоматизация системы контроля за исполнительской дисциплиной).

Этапы решения поставленных задач

  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе/Подготовка документа "Техническое задание". Проектное решение согласовано Заказчиком.
  • Общая настройка системы. Настроены виды документов, права доступа, папки внутренних документов, пользователи и роли.
  • Настройка интеграции учетных систем и 1С:Документооборота. Автоматизированы интеграционные механизмы в учетные системы 1С:ЗУП.
  • Подготовка к сдачи в промышленную эксплуатацию.
  • Обучение пользователей системы с возможностью прохождения сквозного тестового примера, с использованием всех настроенных функциональности и возможностью построения отчетов. 

Результаты

В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» упорядочилась работа сотрудников с документами, исключалась возможность утери документов или фрагментов при одновременной работе с документацией, сократилось число ошибок при обработке больших потоков документов, повысилось качество, полнота и достоверность информации с соблюдением условий информационной безопасности, сократилось время поиска необходимых документов, ускорилось коллективная обработка документов, повысилось качество документации и проектов за счет упорядочивания работы сотрудников и решения спорных вопросов, снизились затраты, связанные с документооборотом и делопроизводством. 

Так же компания получила комплексное решение для автоматизации учета и хранения документов, а также инструментарий для успешного взаимодействия сотрудников. Появилась возможность хранения внутренних документов и файлов в структуре папок; ведения учета и регистрации входящей и исходящей корреспонденции. Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников, активно работающих с текстами договоров и сопроводительными документами. Система передана в промышленную эксплуатацию.

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

GBA (ООО ГРОСС-Консалт) — российская консалтинговая компания с мировым именем, успешно работающая на рынке с 2004 года.
География проектов: регионы России и стран СНГ. Основные направления деятельности:
— оценка стоимости;
— юридическое и налоговое консультирование;
— маркетинг и консалтинг;
— энергетический консалтинг;
— расширенная IT инвентаризация;

Цель внедрения:
- автоматизация бизнес-процессов делопроизводства (входящей, исходящей и внутренней документации);
- унификация процессов работы с архивом (ведение номенклатуры дел, формирование отчетности в части документооборота, автоматизация системы контроля за исполнительской дисциплиной).

В ходе проекта система "1С:Документооборот" была развернута на 6 рабочих местах.
Выполнены работы по автоматизации договорной работы:
-перенос договоров из сторонней системы.
-настройка видов документов
-настройка шаблонов документов
-настройка автозаполнения шаблонов файлов
-настройка шаблонов процессов
-настройка прав доступа

Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Ведение номенклатуры дел

В настоящее время внедренная система позволяет отслеживать срок рассмотрения документов у конкретного пользователя; обеспечивает простой и удобный поиск документов за счет их хранения в единой базе данных. Работа с документами компании стала проще и оперативнее.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей