Внедрение ПП "1С:Управление холдингом 8" в сфере Нефтедобывающей промышленности
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Другое
- Завершение периода
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Консолидация данных
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Планирование расхода ГСМ
- Подключение торгового оборудования
- Расчет дивидендов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
- Учет по МСФО
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет собственного транспорта
- Учет экспортно-импортных операций
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Перед руководством компании стояла задача по выбору информационной системы, которая бы подошла для целей автоматического формирования бухгалтерской и налоговой отчетности, оперативного управления платежным календарем, сокращения сроков подготовки международной отчетности, повышения эффективности бюджетной кампании и централизации закупочной деятельности.
Компания приняла решение в пользу решения "1С:Управление холдингом", поскольку данный продукт способствует повышению эффективности управленческой и финансовой работы. Кроме того, данный продукт многофункционален, а значит охватывает основные области финансового и управленческого учёта: ведение бухгалтерского учёта, сбор анализ данных, документооборот и т.д.
В ходе проекта были учтены особые требования к автоматизации, связанные с видом деятельности компании (расширенный учет НМА и ОС, взаиморасчеты с подотчетными лицами).
В ходе внедрения были автоматизированы следующие функции:
• автоматизация торговых операций, учёта в обособленных подразделениях, регламентированной отчётности, налогового учёта, финансового планирования, управленческого учёта;
• логистика: автоматизация учета по МСФО, автоматизация управления складскими запасами, автоматизация логистики адресного склада, автоматизация комплектации и разукомплектации ТМЦ
• автоматизация процессов продаж: оптовой торговли, подключения торгового оборудования, учета подвижного состава и др.
• автоматизация документооборота: учет хранения документов и учет договоров
автоматизация процессов по вопросам закупок;
• учет прихода ТМЦ, управление отношениями с поставщиками, формирование графика оплаты поставщикам, взаиморасчеты поставщиками и др.
В результате внедрения ПП «1С:Управление холдингом 8» компания получила комплексную автоматизацию основных бизнес-процессов предприятия.
Многофункциональность системы позволяет решать различные задачи в предоставлении информации для принятия решений различного ранга руководителей и специалистов. В рамках системы решены задачи консолидации управленческой информации в сложных многоуровневых организационных структурах.
Специалисты 1С:ВДГБ провели полный перечень работ по запуску системы в промышленную эксплуатацию:
• Доставка программных продуктов в офис заказчика.
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
• Консультация по продукту.
• Начальные настройки отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
• Помощь при вводе начальных остатков.
В результате внедрения было автоматизировано 120 рабочих мест.
В компании был отмечен положительный результат от внедрения данного продукта. В результате внедрения «1С: Управление холдингом» произошло сокращения ручных операций сотрудниками, сократился объем бумажного документооборота, усовершенствовалась автоматизация финансового учёта и планирования.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика