Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Москва, Октябрь 2017
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
120
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 120

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Другое
  • Завершение периода
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Консолидация данных
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Планирование расхода ГСМ
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет дивидендов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов
  • Учет по МСФО
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Перед руководством компании стояла задача по выбору информационной системы, которая бы подошла для целей автоматического формирования бухгалтерской и налоговой отчетности, оперативного управления платежным календарем, сокращения сроков подготовки международной отчетности, повышения эффективности бюджетной кампании и централизации закупочной деятельности.
Компания приняла решение в пользу решения "1С:Управление холдингом", поскольку данный продукт способствует повышению эффективности управленческой и финансовой работы. Кроме того, данный продукт многофункционален, а значит охватывает основные области финансового и управленческого учёта: ведение бухгалтерского учёта, сбор анализ данных, документооборот и т.д.
В ходе проекта были учтены особые требования к автоматизации, связанные с видом деятельности компании (расширенный учет НМА и ОС, взаиморасчеты с подотчетными лицами).
В ходе внедрения были автоматизированы следующие функции:
• автоматизация торговых операций, учёта в обособленных подразделениях, регламентированной отчётности, налогового учёта, финансового планирования, управленческого учёта;
• логистика: автоматизация учета по МСФО, автоматизация управления складскими запасами, автоматизация логистики адресного склада, автоматизация комплектации и разукомплектации ТМЦ
• автоматизация процессов продаж: оптовой торговли, подключения торгового оборудования, учета подвижного состава и др.
• автоматизация документооборота: учет хранения документов и учет договоров
автоматизация процессов по вопросам закупок;
• учет прихода ТМЦ, управление отношениями с поставщиками, формирование графика оплаты поставщикам, взаиморасчеты поставщиками и др.
В результате внедрения ПП «1С:Управление холдингом 8» компания получила комплексную автоматизацию основных бизнес-процессов предприятия.
Многофункциональность системы позволяет решать различные задачи в предоставлении информации для принятия решений различного ранга руководителей и специалистов. В рамках системы решены задачи консолидации управленческой информации в сложных многоуровневых организационных структурах.
Специалисты 1С:ВДГБ провели полный перечень работ по запуску системы в промышленную эксплуатацию:
• Доставка программных продуктов в офис заказчика.
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
• Консультация по продукту.
• Начальные настройки отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
• Помощь при вводе начальных остатков.
В результате внедрения было автоматизировано 120 рабочих мест.
В компании был отмечен положительный результат от внедрения данного продукта. В результате внедрения «1С: Управление холдингом» произошло сокращения ручных операций сотрудниками, сократился объем бумажного документооборота, усовершенствовалась автоматизация финансового учёта и планирования.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика