Внедрение ПП "1С:Управление холдингом 8" в сфере Нефтедобывающей промышленности
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
 - Бюджетирование, финансовое планирование
 - Взаиморасчеты с покупателями
 - Взаиморасчеты с поставщиками
 - Другое
 - Завершение периода
 - Комплектация и разукомплектация ТМЦ
 - Консолидация данных
 - Логистика адресного склада
 - Налоговый учет
 - Нематериальные активы
 - Оптовая торговля
 - Основные средства
 - Планирование расхода ГСМ
 - Подключение оборудования
 - Расчет дивидендов
 - Расчеты с контрагентами
 - Регламентированная отчетность
 - Товарно-материальные ценности
 - Торговые операции
 - Управление денежными средствами (казначейство)
 - Управление отношениями с поставщиками
 - Управление складскими запасами
 - Управленческий учет
 - Учет в обособленных подразделениях
 - Учет договоров
 - Учет и хранение документов
 - Учет по МСФО
 - Учет подвижного состава
 - Учет прихода ТМЦ
 - Учет продаж ТМЦ
 - Учет собственного транспорта
 - Учет экспортно-импортных операций
 - Формирование графика оплаты поставщикам
 - Формирование графика поступления оплат
 - Формирование отраслевой отчетности
 
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
 
Описание
Перед руководством компании стояла задача по выбору информационной системы, которая бы подошла для целей автоматического формирования бухгалтерской и налоговой отчетности, оперативного управления платежным календарем, сокращения сроков подготовки международной отчетности, повышения эффективности бюджетной кампании и централизации закупочной деятельности.
Компания приняла решение в пользу решения "1С:Управление холдингом", поскольку данный продукт способствует повышению эффективности управленческой и финансовой работы. Кроме того, данный продукт многофункционален, а значит охватывает основные области финансового и управленческого учёта: ведение бухгалтерского учёта, сбор анализ данных, документооборот и т.д.
В ходе проекта были учтены особые требования к автоматизации, связанные с видом деятельности компании (расширенный учет НМА и ОС, взаиморасчеты с подотчетными лицами).
В ходе внедрения были автоматизированы следующие функции:
•	автоматизация торговых операций, учёта в обособленных подразделениях, регламентированной отчётности, налогового учёта, финансового планирования, управленческого учёта;
•	логистика: автоматизация учета по МСФО, автоматизация управления складскими запасами, автоматизация логистики адресного склада, автоматизация комплектации и разукомплектации ТМЦ
•	автоматизация процессов продаж: оптовой торговли, подключения торгового оборудования, учета подвижного состава и др. 
•	автоматизация документооборота: учет хранения документов и учет договоров
автоматизация процессов по вопросам закупок;
•	учет прихода ТМЦ, управление отношениями с поставщиками, формирование графика оплаты поставщикам, взаиморасчеты поставщиками и др.
В результате внедрения ПП «1С:Управление холдингом 8» компания получила комплексную автоматизацию основных бизнес-процессов предприятия.
Многофункциональность системы позволяет решать различные задачи в предоставлении информации для принятия решений различного ранга руководителей и специалистов. В рамках системы решены задачи консолидации управленческой информации в сложных многоуровневых организационных структурах. 
Специалисты 1С:ВДГБ провели полный перечень работ по запуску системы в промышленную эксплуатацию:
•	Доставка программных продуктов в офис заказчика. 
•	Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
•	Консультация по продукту.
•	Начальные настройки отраслевого решения (программы) для начала ведения учета. 
•	Помощь при вводе начальных остатков.
В результате внедрения было автоматизировано 120 рабочих мест.
В компании был отмечен положительный результат от внедрения данного продукта. В результате внедрения «1С: Управление холдингом» произошло сокращения ручных операций сотрудниками, сократился объем бумажного документооборота, усовершенствовалась автоматизация финансового учёта и планирования.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
 - Доставка программных продуктов в офис заказчика
 - Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
 - Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
 - Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
 - Продажа выбранных программных продуктов
 - Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
 - Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
 - Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика