Внедрение "1С:Управление торговлей 8" в ООО "МКС"
ООО "МКС"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
В октябре 2019 года завершено внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "МКС", занимающихся торговлей.
До момента внедрения учет товаров велся вручную, что не устраивало руководство компании. Для оперативного учета товаров был предложен ПП "1С:Управление торговлей 8".
На его выбор повлияли мощная система отчетов, настраиваемых пользователем, гибкая схема ценообразования и главное – возможность управления взаимоотношениями с клиентами.
Сотрудники фирмы "КиН" произвели внедрение программного продукта, провели обучение персонала. В результате проекта автоматизировано 1 рабочих места.
Функционал программного продукта "1С:Управление торговлей 8" позволил существенно оптимизировать ведение оперативного и управленческого учета.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО "МКС" работает в отрасли торговли.
Нами была приобретена программа «1С:Управление торговлей 8» в фирме «КИН», куда мы обратились по рекомендациям предприятий, уже автоматизировавших учет на базе программ 1С.
На выбор в пользу программы «1С:Управление торговлей 8» повлияло то, что принципы ведения учета, реализованные в данном программном продукте, полностью соответствуют российскому законодательству и в то же время обеспечивают потребности данного предприятия.
В результате проекта автоматизировано 1 рабочее место.
В результате внедрения автоматизированы процессы оприходования, перемещения товаров, розничных продаж, возврата товаров, проведения инвентаризации по складам и пр.
Положительный результат проекта заключается в оперативном и достоверном получении информации о розничной реализации товаров, полученной выручке, наличии остатков товаров на складах.
Внедрение произведено на базе типовой конфигурации без внесения изменений.
Сотрудники фирмы установили программу и наладили ее работу. Также было проведено обучение наших работников в центре сертифицированного обучения компании.
Дата внедрения продукта – 11 октября 2019 года.
Начало промышленной эксплуатации ПП – 11 ноября 2019 года.
Результаты внедрения можно оценить следующим образом:
- соответствие потребностям организации – 5 (пять) баллов;
- удобство работы с программой – 5 (пять) баллов;
- качество работы партнера – 5 (пять) баллов.
Мы благодарны специалистам фирмы «КИН» и довольны их работой. Будем рекомендовать фирму «КиН» нашим коллегам. Мы заключили с фирмой «КИН» договор на сопровождение программного продукта. И надеемся на дальнейшее сотрудничество с ними.