Автоматизация бизнес-процессов на базе 1С:Документооборот 8 КОРП в АО "ОКАН"

АО "ОКАН"
Санкт-Петербург, Май 2020

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Тонкий клиент: 25

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • ИТСааС для решений в сервисе "1С:Предприятие через Интернет" (1cfresh)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Компания «ОКАН» обеспечивает решение любых инжиниринговых и производственных задач на рынке оборудования для атомных станций
Особенностью процесса документооборота компании является большой объем проектной документации.

До внедрения программного продукт линейки Фирмы 1С, компания "ОКАН" использовала СЭД, которая не отвечала предъявляемым к ней требованиям. Типовые процессы системы позволяли использовать исключительно однозадачность в исполнении, в то врем как настроенные процессы ПП 1С:Документооборот 8 позволяют провести комплексное движение, состоящее из множества задач.

После анализа сложившейся ситуации, специалистами компании ООО "УльтраЮнион" была предложена программа 1С:Документооборот 8 КОРП,т.к. данный программный продукт помогает наладить бизнес процессы организации, автоматизировать их и управлять совместной работой сотрудников, чтобы сделать предприятие быстрым и сильным.

Все вышеописанные работы успешно завершены.

Результаты, которые получил бизнес после внедрения системы:

• Автоматизировано ~50 рабочих мест;
• Проведен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Произведен перенос данных из предыдущих систем автоматизации. Перенесены входящие, исходящие и внутренние документы по проектам за период
• Настроены виды документов: входящие, исходящие и внутренние, включая договоры, дополнительные соглашения , спецификации и прочее;
• Проведено обучение персонала работе с программой/системой (индивидуальное обучение, дистанционное обучение пользователей)
• Настроена нумерация по видам документов;
• Настроены шаблоны комплексных процессов;
• Настроено оповещение пользователей по электронной почте;
• Настроено хранение файлов в томах на диске;
• Подготовлены инструкции пользователей;
• Настроена интеграция с системой– 1C:ERP 2.4 в разрезе контрагентов, договоров, дополнительных соглашений и спецификаций

В результате проекта система развернута на 50 рабочих местах.
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет договоров

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика