Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ТЕХИНКОМ"

Ростов-на-Дону, Ноябрь 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С-Рарус Ростов-на-Дону
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

В компанию "1С-Рарус" обратились из ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ТЕХИНКОМ". Компания занимается оптовой торговлей  прочими машинами и оборудованием, а именно: аэродромными заправщиками, специальными машинами, пассажирскими трапами, колодками авиационными, аэродромной техникой и прочим.

В связи с расширением отдела продаж возникла необходимость в автоматизации учета. До обращения в "1С-Рарус" в компании велся учет в таблицах Excel.

После запроса, менеджер "1С-Рарус" проанализировал вводные данные, на основе которых было принято решение продемонстрировать программный продукт 1С:CRM 8 Проф. После презентации руководством было принято положительное решение о внедрении.

Специалисты "1С-Рарус" выполнили установку основной поставки и дополнительных лицензий, чтобы в программе смогли работать 10 сотрудников.

В результате удалось автоматизировать отношения с поставщиками через программу, менеджеры получили инструменты для заключения договоров на поставку техники. А отношения с клиентами теперь ведутся в системе - заказы поступают в программу и затем обрабатываются менеджерами. Кроме того, менеджеры могут анализировать в базе открытые заказы по категориям и брать в работу запросы, которые соответствуют их специализации. А удобные готовые шаблоны теперь используют для закрытия заказов, для отправки товаров также используется указанный функционал системы. После внедрения программного продукта возрос уровень продаж, став результатом индивидуального подхода к каждому клиенту, изучения их потребностей в программе.

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика