Автоматизация учета на базе программы "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ООО "МРЭМ"
ООО "МРЭМ"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Другие возможности
- Завершение периода
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет по МСФО
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО «МРЭМ» является Управляющей компанией сети ТРК «Пакрк Хаус». Компания занимается сдачей коммерческой недвижимости в аренду.
Для автоматизации оперативного, бухгалтерского и налогового учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского Законодательства руководство ООО "МРЭМ" приняло решение о внедрении системы учета "1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2".
Цель внедрения новой системы:
Полный уход от работы в Excel, автоматизация деятельности по управлению арендой с помощью программы на базе платформы "1С:Предприятие 8".
При использовании предыдущей системы учета возникали трудности с поддержкой и обновлением, а так же использовалось множество не автоматизированной и несвязанной между собой информации в Excel.
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2" - современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.
В качестве исполнителя проекта была выбрана компания "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.
В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрение программного продукта:
• Произведена установка программного обеспечения;
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Планирование этапов работ, составлен календарный план работ;
• Составлены технические спецификации;
• Методическое обеспечение и Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации: типовая конфигурация настроена согласно требованиям Заказчика, разработан и внедрен уникальный модуль управления недвижимостью. Адаптация и настройка проводились путем моделирования бизнес-процессов Заказчика.
• Создана пользовательская документация;
• Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
• Выполнена интеграция с "1С:Документооборот 8";
• Осуществлена интеграция со сторонними системами автоматизации;
• Выполнены начальные настройки программы для начала ведения учета;
• Оказана помощь при вводе начальных остатков;
• Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
• Проведено обучение персонала работе с системой;
• Выполняется постпроектное сопровождение.
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать деятельность отделов: бухгалтерия, казначейство, финансовый, управление арендой, бюджетный контроль.
Автоматизированы такие учетные функции,как:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Бюджетирование, финансовое планирование;
• Управление денежными средствами (казначейство);
• Учет по международным стандартам :учет по МСФО;
• Управление персоналом и кадровый учет (HRM);
• Продажи (сбыт), сервис, маркетинг;
• Закупки и управление отношениями с поставщиками;
• Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков;
• Управление арендой;
• SOX контроль.
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию 01.01.2018 с последующими доработками. Автоматизировано 100 рабочих мест.
Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2" для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
ООО «МРЭМ» является Управляющей компанией сети ТРК «Пакрк Хаус». Компания занимается сдачей коммерческой недвижимости в аренду.
Для автоматизации оперативного, бухгалтерского и налогового учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского Законодательства руководство ООО "МРЭМ" приняло решение о внедрении системы учета "1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2".
Цель внедрения новой системы:
Полный уход от работы в Excel, автоматизация деятельности по управлению арендой с помощью программы на базе платформы "1С:Предприятие 8".
При использовании предыдущей системы учета возникали трудности с поддержкой и обновлением, а так же использовалось множество не автоматизированной и несвязанной между собой информации в Excel.
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2" - современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.
В качестве исполнителя проекта была выбрана компания "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.
В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрение программного продукта:
• Произведена установка программного обеспечения;
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Планирование этапов работ, составлен календарный план работ;
• Составлены технические спецификации;
• Методическое обеспечение и Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации: типовая конфигурация настроена согласно требованиям Заказчика, разработан и внедрен уникальный модуль управления недвижимостью. Адаптация и настройка проводились путем моделирования бизнес-процессов Заказчика.
• Создана пользовательская документация;
• Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
• Выполнена интеграция с "1С:Документооборот 8";
• Осуществлена интеграция со сторонними системами автоматизации;
• Выполнены начальные настройки программы для начала ведения учета;
• Оказана помощь при вводе начальных остатков;
• Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
• Проведено обучение персонала работе с системой;
• Выполняется постпроектное сопровождение.
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать деятельность отделов: бухгалтерия, казначейство, финансовый, управление арендой, бюджетный контроль.
Автоматизированы такие учетные функции,как:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Бюджетирование, финансовое планирование;
• Управление денежными средствами (казначейство);
• Учет по международным стандартам :учет по МСФО;
• Управление персоналом и кадровый учет (HRM);
• Продажи (сбыт), сервис, маркетинг;
• Закупки и управление отношениями с поставщиками;
• Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков;
• Управление арендой;
• SOX контроль.
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию 01.01.2018 с последующими доработками. Автоматизировано 100 рабочих мест.
Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2" для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
Выражаем благодарность сотрудникам «1С-Рарус» за качественно выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.