Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "МРЭМ"

Москва, Январь 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 100
Партнер
1С-Рарус
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Другие возможности
  • Завершение периода
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет по МСФО
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «МРЭМ» является Управляющей компанией сети ТРК «Пакрк Хаус». Компания занимается сдачей коммерческой недвижимости в аренду.

Для автоматизации оперативного, бухгалтерского и налогового учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского Законодательства руководство ООО "МРЭМ" приняло решение о внедрении системы учета "1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2".

Цель внедрения новой системы:
Полный уход от работы в Excel, автоматизация деятельности по управлению арендой с помощью программы на базе платформы "1С:Предприятие 8".

При использовании предыдущей системы учета возникали трудности с поддержкой и обновлением, а так же использовалось множество не автоматизированной и несвязанной между собой информации в Excel.

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2" - современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.

В качестве исполнителя проекта была выбрана компания "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.

В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрение программного продукта:
• Произведена установка программного обеспечения;
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Планирование этапов работ, составлен календарный план работ;
• Составлены технические спецификации;
• Методическое обеспечение и Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации: типовая конфигурация настроена согласно требованиям Заказчика, разработан и внедрен уникальный модуль управления недвижимостью. Адаптация и настройка проводились путем моделирования бизнес-процессов Заказчика.
• Создана пользовательская документация;
• Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
• Выполнена интеграция с "1С:Документооборот 8";
• Осуществлена интеграция со сторонними системами автоматизации;
• Выполнены начальные настройки программы для начала ведения учета;
• Оказана помощь при вводе начальных остатков;
• Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
• Проведено обучение персонала работе с системой;
• Выполняется постпроектное сопровождение.

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать деятельность отделов: бухгалтерия, казначейство, финансовый, управление арендой, бюджетный контроль.

Автоматизированы такие учетные функции,как:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Бюджетирование, финансовое планирование;
• Управление денежными средствами (казначейство);
• Учет по международным стандартам :учет по МСФО;
• Управление персоналом и кадровый учет (HRM);
• Продажи (сбыт), сервис, маркетинг;
• Закупки и управление отношениями с поставщиками;
• Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков;
• Управление арендой;
• SOX контроль.


Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию 01.01.2018 с последующими доработками. Автоматизировано 100 рабочих мест.

Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2" для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

ООО «МРЭМ» является Управляющей компанией сети ТРК «Пакрк Хаус». Компания занимается сдачей коммерческой недвижимости в аренду.

Для автоматизации оперативного, бухгалтерского и налогового учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского Законодательства руководство ООО "МРЭМ" приняло решение о внедрении системы учета "1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2".

Цель внедрения новой системы:
Полный уход от работы в Excel, автоматизация деятельности по управлению арендой с помощью программы на базе платформы "1С:Предприятие 8".

При использовании предыдущей системы учета возникали трудности с поддержкой и обновлением, а так же использовалось множество не автоматизированной и несвязанной между собой информации в Excel.

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2" - современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.

В качестве исполнителя проекта была выбрана компания "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.

В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрение программного продукта:
• Произведена установка программного обеспечения;
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Планирование этапов работ, составлен календарный план работ;
• Составлены технические спецификации;
• Методическое обеспечение и Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации: типовая конфигурация настроена согласно требованиям Заказчика, разработан и внедрен уникальный модуль управления недвижимостью. Адаптация и настройка проводились путем моделирования бизнес-процессов Заказчика.
• Создана пользовательская документация;
• Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
• Выполнена интеграция с "1С:Документооборот 8";
• Осуществлена интеграция со сторонними системами автоматизации;
• Выполнены начальные настройки программы для начала ведения учета;
• Оказана помощь при вводе начальных остатков;
• Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
• Проведено обучение персонала работе с системой;
• Выполняется постпроектное сопровождение.

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать деятельность отделов: бухгалтерия, казначейство, финансовый, управление арендой, бюджетный контроль.

Автоматизированы такие учетные функции,как:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Бюджетирование, финансовое планирование;
• Управление денежными средствами (казначейство);
• Учет по международным стандартам :учет по МСФО;
• Управление персоналом и кадровый учет (HRM);
• Продажи (сбыт), сервис, маркетинг;
• Закупки и управление отношениями с поставщиками;
• Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков;
• Управление арендой;
• SOX контроль.


Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию 01.01.2018 с последующими доработками. Автоматизировано 100 рабочих мест.

Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2" для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

Выражаем благодарность сотрудникам «1С-Рарус» за качественно выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.