Автоматизация учета на базе программы "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ООО "МРЭМ"
ООО "МРЭМ"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
 - Бюджетирование, финансовое планирование
 - Взаиморасчеты с покупателями
 - Взаиморасчеты с поставщиками
 - Другие возможности
 - Завершение периода
 - Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
 - Кадровый учет
 - Налоговый учет
 - Нематериальные активы
 - Основные средства
 - Оформление заказов покупателей
 - Оформление заказов поставщикам
 - Расчет зарплаты
 - Расчет зарплаты и кадровый учет
 - Расчеты с контрагентами
 - Регламентированная отчетность
 - Регламентированная отчетность
 - Товарно-материальные ценности
 - Торговые операции
 - Управление денежными средствами (казначейство)
 - Учет в обособленных подразделениях
 - Учет по МСФО
 - Учет прихода ТМЦ
 
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
 - Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
 - Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
 - Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
 
Описание
ООО «МРЭМ» является Управляющей компанией сети ТРК «Пакрк Хаус». Компания занимается сдачей коммерческой недвижимости в аренду.
Для автоматизации оперативного, бухгалтерского и налогового учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского Законодательства руководство ООО "МРЭМ" приняло решение о внедрении системы учета "1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2".
Цель внедрения новой системы: 
Полный уход от работы в Excel, автоматизация деятельности по управлению арендой с помощью программы на базе платформы "1С:Предприятие 8".
При использовании предыдущей системы учета возникали трудности с поддержкой и обновлением, а так же использовалось множество не автоматизированной и несвязанной между собой информации в Excel.
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2" - современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.
В качестве исполнителя проекта была выбрана компания "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.
В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрение программного продукта:
•	 Произведена установка программного обеспечения;
•	 Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе; 
•	 Планирование этапов работ, составлен календарный план работ; 
•	 Составлены технические спецификации;
•	 Методическое обеспечение и Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации: типовая конфигурация настроена согласно требованиям Заказчика, разработан и внедрен уникальный модуль управления недвижимостью. Адаптация и настройка проводились путем моделирования бизнес-процессов Заказчика.
•	 Создана пользовательская документация;
•	 Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей; 
•	 Выполнена интеграция с "1С:Документооборот 8";
•	 Осуществлена интеграция со сторонними системами автоматизации; 
•	 Выполнены начальные настройки программы для начала ведения учета; 
•	 Оказана помощь при вводе начальных остатков;
•	 Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации; 
•	 Проведено обучение персонала работе с системой; 
•	 Выполняется постпроектное сопровождение.
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать деятельность отделов: бухгалтерия, казначейство, финансовый, управление арендой, бюджетный контроль.
Автоматизированы такие учетные функции,как:
•	 Бухгалтерский и налоговый учет; 
•	 Бюджетирование, финансовое планирование;
•	 Управление денежными средствами (казначейство);
•	Учет по международным стандартам :учет по МСФО;
•	 Управление персоналом и кадровый учет (HRM);
•	 Продажи (сбыт), сервис, маркетинг;
•	 Закупки и управление отношениями с поставщиками;
•	 Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков;
•	 Управление арендой;
•	 SOX контроль.
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию 01.01.2018 с последующими доработками. Автоматизировано 100 рабочих мест.
Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2" для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
 - Доставка программных продуктов в офис заказчика
 - Индивидуальное обучение в офисе заказчика
 - Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
 - Интеграция со сторонними системами автоматизации
 - Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
 - Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
 - Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
 - Обучение в группе в офисе заказчика
 - Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
 - Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
 - Продажа выбранных программных продуктов
 - Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
 - Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
 - Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
 - Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
 
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
ООО «МРЭМ» является Управляющей компанией сети ТРК «Пакрк Хаус». Компания занимается сдачей коммерческой недвижимости в аренду.
Для автоматизации оперативного, бухгалтерского и налогового учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского Законодательства руководство ООО "МРЭМ" приняло решение о внедрении системы учета "1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2".
Цель внедрения новой системы:
Полный уход от работы в Excel, автоматизация деятельности по управлению арендой с помощью программы на базе платформы "1С:Предприятие 8".
При использовании предыдущей системы учета возникали трудности с поддержкой и обновлением, а так же использовалось множество не автоматизированной и несвязанной между собой информации в Excel.
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2" - современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.
В качестве исполнителя проекта была выбрана компания "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.
В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрение программного продукта:
• Произведена установка программного обеспечения;
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Планирование этапов работ, составлен календарный план работ;
• Составлены технические спецификации;
• Методическое обеспечение и Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации: типовая конфигурация настроена согласно требованиям Заказчика, разработан и внедрен уникальный модуль управления недвижимостью. Адаптация и настройка проводились путем моделирования бизнес-процессов Заказчика.
• Создана пользовательская документация;
• Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
• Выполнена интеграция с "1С:Документооборот 8";
• Осуществлена интеграция со сторонними системами автоматизации;
• Выполнены начальные настройки программы для начала ведения учета;
• Оказана помощь при вводе начальных остатков;
• Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
• Проведено обучение персонала работе с системой;
• Выполняется постпроектное сопровождение.
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать деятельность отделов: бухгалтерия, казначейство, финансовый, управление арендой, бюджетный контроль.
Автоматизированы такие учетные функции,как:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Бюджетирование, финансовое планирование;
• Управление денежными средствами (казначейство);
• Учет по международным стандартам :учет по МСФО;
• Управление персоналом и кадровый учет (HRM);
• Продажи (сбыт), сервис, маркетинг;
• Закупки и управление отношениями с поставщиками;
• Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков;
• Управление арендой;
• SOX контроль.
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию 01.01.2018 с последующими доработками. Автоматизировано 100 рабочих мест.
Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2" для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
Выражаем благодарность сотрудникам «1С-Рарус» за качественно выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.