Автоматизация оперативного учета ООО "ГАГИНСКИЙ СТРОЙМОНТАЖ" на базе «1С:Розница 8. ПРОФ»
ООО "ГАГИНСКИЙ СТРОЙМОНТАЖ"
Автоматизированы следующие функции:
- Оформление заказов покупателей
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация Общество с ограниченной ответственностью "ГАГИНСКИЙ СТРОЙМОНТАЖ" работает с 2007 года.
Основное направление деятельности нашей компании - Строительство жилых и нежилых зданий.
В организации работает 4 человека.
Для автоматизации учета был выбран программный продукт "1С:Розница 8". Прикладное решение "1С:Розница 8" предназначено для автоматизации торговой деятельности магазинов и других розничных торговых точек, в том числе объединенных в торговую сеть.
С помощью программы "1С:Розница 8 базовая версия" автоматизировано ведение следующих участков:
•Оформление заказов покупателей
•Расчет нормативной себестоимости заказов
•Ценообразование, прайс-листы
•Розничная торговля
Количество автоматизированных рабочих мест - 1(Одно).
Квалифицированные специалисты ГК "Лад" оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу и доставку программного продукта "1С:Розница 8 базовая версия" в наш офис, его установку.
Датой начала промышленной эксплуатации программы "1С:Розница 8 базовая версия" является 7 ноября 2019. Внедрение прошло успешно. В результате, главная цель - экономия времени сотрудников и прозрачность учета была достигнута.
На протяжении всего периода сотрудничества мы получаем квалифицированную помощь специалистов Вашей компании.
ГК "Лад" осуществляет сопровождение программы, которое включает: услуги линии консультаций по телефону и электронной почте, а также получение обновлений и доступ к информационным и методическим материалам на сайте поддержки пользователей.
Благодарим компанию "Лад" за проявленный профессионализм.