Автоматизация оперативного учета ООО "ГАГИНСКИЙ СТРОЙМОНТАЖ" на базе «1С:Розница 8. ПРОФ»

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "ГАГИНСКИЙ СТРОЙМОНТАЖ"

Нижегородская обл, Гагинский р-н, с Гагино, Ноябрь 2019

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Наша организация Общество с ограниченной ответственностью "ГАГИНСКИЙ СТРОЙМОНТАЖ" работает с 2007 года.
Основное направление деятельности нашей компании - Строительство жилых и нежилых зданий.
В организации работает 4 человека.
Для автоматизации учета был выбран программный продукт "1С:Розница 8". Прикладное решение "1С:Розница 8" предназначено для автоматизации торговой деятельности магазинов и других розничных торговых точек, в том числе объединенных в торговую сеть.
С помощью программы "1С:Розница 8 базовая версия" автоматизировано ведение следующих участков:
•Оформление заказов покупателей
•Расчет нормативной себестоимости заказов
•Ценообразование, прайс-листы
•Розничная торговля
Количество автоматизированных рабочих мест - 1(Одно).
Квалифицированные специалисты ГК "Лад" оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу и доставку программного продукта "1С:Розница 8 базовая версия" в наш офис, его установку.
Датой начала промышленной эксплуатации программы "1С:Розница 8 базовая версия" является 7 ноября 2019. Внедрение прошло успешно. В результате, главная цель - экономия времени сотрудников и прозрачность учета была достигнута.
На протяжении всего периода сотрудничества мы получаем квалифицированную помощь специалистов Вашей компании.
ГК "Лад" осуществляет сопровождение программы, которое включает: услуги линии консультаций по телефону и электронной почте, а также получение обновлений и доступ к информационным и методическим материалам на сайте поддержки пользователей.
Благодарим компанию "Лад" за проявленный профессионализм.