Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ФГБОУ ВО Тюменский государственный медицинский университет

Тюмень, Ноябрь 2017
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50
Партнер
Дата Софт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Аспирантура, докторантура, аттестация научных кадров
  • Управление кампусом
  • Автоматизация хода приема
  • Воинский учет
  • Другие возможности
  • Интеграция с ФИС ГИА и Приема
  • Личный кабинет абитуриента
  • Личный кабинет студента
  • Миграционный учет
  • Портфолио студента
  • Приказы
  • Регламентировання отчетность ( ВПО-1, ГЗГУ)
  • с 1С:БГУ
  • с 1С:ЗГУ, ЗУП
  • Управление контингентом
  • Учебные планы
  • Учет платных услуг и стипендии
  • Учет успеваемости (зачеты,экзамены) 
  • Электронный журнал

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

1. В блоке приема поступающих реализован модуль "Электронная очередь поступающего", внедрен личный кабинет поступающего на основе типового кабинета с доработкой модуля по sms-оповещению поступающих и иными веб настройками;
2. Автоматизирована деятельность управления общежитиями с интеграцией с системой бухгалтерского учета;
4. Блок приказов на практику адаптирован с учетом особенностей медицинского вуза;
5. Автоматизирован миграционный учет обучающихся;
6. Автоматизация научной и общественной деятельности за счет разработки учета достижений со шкалой оценки.

В ходе внедрения произошла оптимизация процесса формирования отчетности и работы с личными делами обучающихся. При внедрении учитывалась специфика отраслевого (медицинского) вуза.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Уважаемая Юлия Равильевна!

Тюменский государственный медицинский университет выражает свою благодарность компании Дата Софт за работы, проведенные в рамках процесса автоматизации учебного процесса ВУЗа, а так же технологическом сопровождении приемной кампании.
В процессе работ специалисты компании продемонстрировали профессионализм, исполнительность и ответственность за результаты проекта.
Считаем сотрудничество с компанией Дата Софт успешным и рекомендуем ее как надежного и профессионального партнера в вопросах комплексной автоматизации учебного процесса на базе "1С:Университет"

Ректор И.В. Медведева