Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "МИРТЕК"

Ставрополь, Ноябрь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20
Партнер
КрафтКод
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

ООО «МИРТЕК» – инжиниринговая и производственная группа компаний «МИРТЕК», основана в 2006 году. Мы создаем интеллектуальные системы и приборы учёта для оптимизации потребления энергоресурсов. Разработки компании позволяют осуществлять сбор, передачу, обработку и анализ информации от конечных потребителей до ресурсоснабжающих предприятий. В списке выпускаемой продукции «МИРТЕК» более 250 наименований: приборы учёта, каналообразующее оборудование, программы АИИСКУЭ, телемеханики и телеуправления.

Проект внедрения был выполнен при участии сотрудников 1С:Франчайзи КрафтКод.

Этапами внедрения стали:

  • разработка положения о документообороте;
  • внесение НСИ, настройка прав пользователей;
  • автоматизация разработки и согласования договоров, внесение шаблонов договоров;
  • автоматизация регистрации прочей внутренней документации (служебные записки, приказы);
  • автоматизация контроля исполнения задач.

Были автоматизированы такие функции, как работа с договорами (в т.ч. по почте), работа с файлами, процессы движения документов, учет и контроль исполнения поручений, налажена бесшовная интеграция с 1С:ERP.

Основным плюсом внедрения стала возможность согласовывать договоры по почте, при этом процесс согласования не растягивается на длительный период, если сотрудник находится в командировке, как это бывало ранее.

1С:Документооборот оценен нами по достоинству: удобные и очень гибкие отчеты, приятный интерфейс, высокий уровень контроля процессов документооборота предприятия.

С программами 1С изобретать будущее становится легче, удобнее и приятнее!

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Организация занимает крупный сегмент рынка в сфере производства приборов учета (электросчетчики). Организация является частью группы компаний, представительства которой располагаются не только в крупных городах России, но и в странах ближнего зарубежья (Беларусь, Казахстан, Армения).
Причиной принятия решения на внедрение программного продукта 1С:Предприятие 8. Документооборот КОРП стала необходимость автоматизировать делопроизводство и документооборот предприятия, учет документов, сократить сроки согласования документов, а также ввести дополнительный контроль исполнительской дисциплины и анализ состояния дел.
Почему был выбран 1С: Документооборот КОРП: у организации уже имелся опыт работы с продуктами на платформе 1С. Также привлекла возможность синхронизации и интеграции данных между продуктами.
Автоматизированы следующие функции:
Работа с договорами (в т.ч. по почте);
Работа с файлами;
Процессы движения документов.
Учет и контроль исполнения поручений.
Разграничение прав доступа.
Результаты проекта:
Благодаря проекту, увеличилась скорость обработки документации, особым преимуществом является возможность согласования договоров по почте (что немаловажно, т.к. сотрудники часто бывают в командировках), документы хранятся централизованно в программе 1С. Появилась возможность оперативного доступа к документам (с учетом прав пользователей). Процесс согласования, утверждения и контроля исполнения документов стал прозрачнее, был улучшен контроль и анализ исполнительской дисциплины.
Состояние проекта: на момент написания подтверждения внедренного решения успешно выполнены запланированные этапы внедрения и адаптации программного продукта под требования заказчика, работы по внедрению продолжаются. К следующему этапу относится настройка бесшовной интеграции с 1С:Документооборот.
Применяется клиент-серверная архитектура с использованием тонкого клиента для 1С:Документооборот КОРП. Общее количество сотрудников – 500. В системе работает 100 сотрудников. В онлайн режиме работают максимально порядка 70 пользователей.
Количество автоматизированных рабочих мест: 100
В рамках внедрения программного продукта было выполнено дистанционное и очное, индивидуальное и групповое обучение сотрудников, проводится регулярное оказание консультационных услуг по работе в программе, выполнение работ по адаптации программного продукта согласно требованиям заказчика.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика