Внедрение решения 1С:Документооборот КОРП на инжиниринговом предприятии ООО "МИРТЕК"
ООО "МИРТЕК"
ООО «МИРТЕК» – инжиниринговая и производственная группа компаний «МИРТЕК», основана в 2006 году. Мы создаем интеллектуальные системы и приборы учёта для оптимизации потребления энергоресурсов. Разработки компании позволяют осуществлять сбор, передачу, обработку и анализ информации от конечных потребителей до ресурсоснабжающих предприятий. В списке выпускаемой продукции «МИРТЕК» более 250 наименований: приборы учёта, каналообразующее оборудование, программы АИИСКУЭ, телемеханики и телеуправления.
Проект внедрения был выполнен при участии сотрудников 1С:Франчайзи КрафтКод.
Этапами внедрения стали:
-
разработка положения о документообороте;
-
внесение НСИ, настройка прав пользователей;
-
автоматизация разработки и согласования договоров, внесение шаблонов договоров;
-
автоматизация регистрации прочей внутренней документации (служебные записки, приказы);
-
автоматизация контроля исполнения задач.
Были автоматизированы такие функции, как работа с договорами (в т.ч. по почте), работа с файлами, процессы движения документов, учет и контроль исполнения поручений, налажена бесшовная интеграция с 1С:ERP.
Основным плюсом внедрения стала возможность согласовывать договоры по почте, при этом процесс согласования не растягивается на длительный период, если сотрудник находится в командировке, как это бывало ранее.
1С:Документооборот оценен нами по достоинству: удобные и очень гибкие отчеты, приятный интерфейс, высокий уровень контроля процессов документооборота предприятия.
С программами 1С изобретать будущее становится легче, удобнее и приятнее!
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Организация занимает крупный сегмент рынка в сфере производства приборов учета (электросчетчики). Организация является частью группы компаний, представительства которой располагаются не только в крупных городах России, но и в странах ближнего зарубежья (Беларусь, Казахстан, Армения).
Причиной принятия решения на внедрение программного продукта 1С:Предприятие 8. Документооборот КОРП стала необходимость автоматизировать делопроизводство и документооборот предприятия, учет документов, сократить сроки согласования документов, а также ввести дополнительный контроль исполнительской дисциплины и анализ состояния дел.
Почему был выбран 1С: Документооборот КОРП: у организации уже имелся опыт работы с продуктами на платформе 1С. Также привлекла возможность синхронизации и интеграции данных между продуктами.
Автоматизированы следующие функции:
Работа с договорами (в т.ч. по почте);
Работа с файлами;
Процессы движения документов.
Учет и контроль исполнения поручений.
Разграничение прав доступа.
Результаты проекта:
Благодаря проекту, увеличилась скорость обработки документации, особым преимуществом является возможность согласования договоров по почте (что немаловажно, т.к. сотрудники часто бывают в командировках), документы хранятся централизованно в программе 1С. Появилась возможность оперативного доступа к документам (с учетом прав пользователей). Процесс согласования, утверждения и контроля исполнения документов стал прозрачнее, был улучшен контроль и анализ исполнительской дисциплины.
Состояние проекта: на момент написания подтверждения внедренного решения успешно выполнены запланированные этапы внедрения и адаптации программного продукта под требования заказчика, работы по внедрению продолжаются. К следующему этапу относится настройка бесшовной интеграции с 1С:Документооборот.
Применяется клиент-серверная архитектура с использованием тонкого клиента для 1С:Документооборот КОРП. Общее количество сотрудников – 500. В системе работает 100 сотрудников. В онлайн режиме работают максимально порядка 70 пользователей.
Количество автоматизированных рабочих мест: 100
В рамках внедрения программного продукта было выполнено дистанционное и очное, индивидуальное и групповое обучение сотрудников, проводится регулярное оказание консультационных услуг по работе в программе, выполнение работ по адаптации программного продукта согласно требованиям заказчика.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика