Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" у ИП Бубновой Е.И. (комплект №2)
ИП Бубнова Е.И.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
По результатам анализа рынка программных продуктов для автоматизации оперативного учета и управленческих задач нашего предприятия, мы остановили свой выбор на программном продукте «1С:Управление торговлей 8».
Для приобретения данной программы мы обратились к официальному партнеру фирмы «1С» - Компанию «АНТ-ХИЛЛ» (г. Воронеж). Специалистами данной компании была произведена демонстрация возможностей программы, выполнена установка и настройка программного продукта, оказаны необходимые консультации, что позволило незамедлительно приступить к работе.
По результатам внедрения «1С:Управление торговлей 8» мы получили программу, которая позволила автоматизировать задачи оформления заказов поставщиков и заказов покупателей, управлять складскими запасами, ценообразованием, оптовой и розничной торговлей, что обеспечило единое информационное пространство между подразделениями. Продукт соответствует требованиям российского бухгалтерского и налогового законодательства, прост и удобен в эксплуатации.
Возникающие вопросы в процессе ведения учета, решаются как при помощи информационно-технологического сопровождения, так и благодаря консультантам Компании «АНТ-ХИЛЛ», умеющим быстро оказать помощь в сложной нештатной ситуации в процессе работы.