Автоматизация деятельности ООО «А-Гласс» на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчеты с контрагентами
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Компания A-Glass (ООО «А-Гласс») — дистрибьютор стекла мировых производителей на территории России и СНГ. Опыт работы сотрудников компании в стекольной отрасли более 15 лет. Имеются собственные склады, на которых представлены новинки и стандартные продукты из стекла и зеркала из России, Китая, Израиля, стран Европы.

Предлагаемый ассортимент листового стекла и зеркала применяется в строительстве, автомобилестроении и в мебельной отрасли. Компания A-Glass поставляет архитектурное стекло, соответствующее Российским и Европейским стандартам, для строительства объектов производственной и коммерческой деятельности на территории России и СНГ.
На протяжении всего периода своего существования предприятие не только стабильно работает, но и успешно развивается. Руководством было принято решение перейти на новую информационную систему, которая бы позволяла бы использовать новые технические способы управления предприятием, внедрить новые бизнес-процессы и расширить функциональные возможности работы с программой.
Необходимо было перейти на такую информационную систему, которая позволила бы автоматизировать основные бизнес-процессы, контролировать ключевые показатели деятельности предприятия, организовать взаимодействие служб и подразделений, координировать деятельность производственных подразделений, оценивать эффективность деятельности предприятия, отдельных подразделений и персонала и обеспечивать своевременное принятие управленческих решений.
Проведя тщательный анализ рынка в сфере автоматизации учёта, специалистами предприятия было предложено руководству компании осуществить комплексную автоматизацию учёта на платформе «1С:Предприятие 8». Основываясь на этих данных, перед руководством встал вопрос о выборе специалистов, которые смогли бы осуществить поставленную задачу по автоматизации учёта.
Выбор компании «ЭКСПЕРТ СЕРВИС» обусловлен следующими параметрами:
-известность в Рязанском регионе;
-количество сертифицированных специалистов;
-опыт внедрения «1С:Предприятие 8» в других организациях;
-качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта.
Специалисты ООО «ЭКСПЕРТ СЕРВИС» рекомендовали осуществить комплексную автоматизацию учёта путём внедрения программного продукта «1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием», который способен решить все вышеперечисленные проблемы, возникшие перед ООО «А-Гласс».
Специалистами ООО «ЭКСПЕРТ СЕРВИС» были реализованы следующие подсистемы и функциональные возможности системы:
- Регламентированный учет;
- Управление закупками;
- Управление складом и запасами;
- Управление продажами;
- Управление финансами;
- Управление производством;
- Управление персоналом и расчет заработной платы;
- Управление затратами и расчёт себестоимости продукции.

В результате успешной работы сотрудников ООО «ЭКСПЕРТ СЕРВИС» в введении новой информационной системы «1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием» на производственном предприятии ООО «А-Гласс», внедрение позволило:
• обеспечить формирование своевременной и качественной информации о финансовой и хозяйственной деятельности предприятия;
• оптимизировать структуры закупок, что привело к стабильному снабжению производства материалами и своевременное выполнение заказов покупателей без превышения плановой себестоимости;
• снизить затраты на хранение и обслуживание за счет внедрения адресного хранения товаров и материалов;
• автоматизировать розничные продажи, обеспечить интеграцию с торговым оборудованием, поддержку требований 54-ФЗ и т.д.;
• обеспечить планирование и оперативный контроль поступления и расходования наличных и безналичных денежных средств предприятия;
• оптимизировать сроки выпуска и расчет стоимости продукции;
• автоматизировать все основные процессы кадрового учета и расчета зарплаты, исчисления налогов, построить эффективные схемы мотивации;
• вести раздельный учет затрат по направлениям деятельности, детализировать себестоимость выпуска до первичных затрат.

Программа сдана в промышленную эксплуатацию 12.11.2019г., на данный момент автоматизировано 13 рабочих мест.

В настоящее время учет предприятия ведется в единой информационной системе, что позволили повысить эффективность управления производством и бизнесом, автоматизировать большинство задач на современном цифровом уровне и достичь принципиально новых целевых показателей.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО «А-Гласс»

Рязань, Ноябрь 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 13

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 13

Отзыв клиента

Компания A-Glass (ООО «А-Гласс») — дистрибьютор стекла мировых производителей на территории России и СНГ. Опыт работы сотрудников компании в стекольной отрасли более 15 лет. Имеются собственные склады, на которых представлены новинки и стандартные продукты из стекла и зеркала из России, Китая, Израиля, стран Европы.

Предлагаемый ассортимент листового стекла и зеркала применяется в строительстве, автомобилестроении и в мебельной отрасли. Компания A-Glass поставляет архитектурное стекло, соответствующее Российским и Европейским стандартам, для строительства объектов производственной и коммерческой деятельности на территории России и СНГ.
На протяжении всего периода своего существования предприятие не только стабильно работает, но и успешно развивается. Руководством было принято решение перейти на новую информационную систему, которая бы позволяла бы использовать новые технические способы управления предприятием, внедрить новые бизнес-процессы и расширить функциональные возможности работы с программой.
Необходимо было перейти на такую информационную систему, которая позволила бы автоматизировать основные бизнес-процессы, контролировать ключевые показатели деятельности предприятия, организовать взаимодействие служб и подразделений, координировать деятельность производственных подразделений, оценивать эффективность деятельности предприятия, отдельных подразделений и персонала и обеспечивать своевременное принятие управленческих решений.
Проведя тщательный анализ рынка в сфере автоматизации учёта, специалистами предприятия было предложено руководству компании осуществить комплексную автоматизацию учёта на платформе «1С:Предприятие 8». Основываясь на этих данных, перед руководством встал вопрос о выборе специалистов, которые смогли бы осуществить поставленную задачу по автоматизации учёта.
Выбор компании «ЭКСПЕРТ СЕРВИС» обусловлен следующими параметрами:
-известность в Рязанском регионе;
-количество сертифицированных специалистов;
-опыт внедрения «1С:Предприятие 8» в других организациях;
-качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта.
Специалисты ООО «ЭКСПЕРТ СЕРВИС» рекомендовали осуществить комплексную автоматизацию учёта путём внедрения программного продукта «1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием», который способен решить все вышеперечисленные проблемы, возникшие перед ООО «А-Гласс».
Специалистами ООО «ЭКСПЕРТ СЕРВИС» были реализованы следующие подсистемы и функциональные возможности системы:
- Регламентированный учет;
- Управление закупками;
- Управление складом и запасами;
- Управление продажами;
- Управление финансами;
- Управление производством;
- Управление персоналом и расчет заработной платы;
- Управление затратами и расчёт себестоимости продукции.

В результате успешной работы сотрудников ООО «ЭКСПЕРТ СЕРВИС» в введении новой информационной системы «1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием» на производственном предприятии ООО «А-Гласс», внедрение позволило:
• обеспечить формирование своевременной и качественной информации о финансовой и хозяйственной деятельности предприятия;
• оптимизировать структуры закупок, что привело к стабильному снабжению производства материалами и своевременное выполнение заказов покупателей без превышения плановой себестоимости;
• снизить затраты на хранение и обслуживание за счет внедрения адресного хранения товаров и материалов;
• автоматизировать розничные продажи, обеспечить интеграцию с торговым оборудованием, поддержку требований 54-ФЗ и т.д.;
• обеспечить планирование и оперативный контроль поступления и расходования наличных и безналичных денежных средств предприятия;
• оптимизировать сроки выпуска и расчет стоимости продукции;
• автоматизировать все основные процессы кадрового учета и расчета зарплаты, исчисления налогов, построить эффективные схемы мотивации;
• вести раздельный учет затрат по направлениям деятельности, детализировать себестоимость выпуска до первичных затрат.

Программа сдана в промышленную эксплуатацию 12.11.2019г., на данный момент автоматизировано 13 рабочих мест.

В настоящее время учет предприятия ведется в единой информационной системе, что позволили повысить эффективность управления производством и бизнесом, автоматизировать большинство задач на современном цифровом уровне и достичь принципиально новых целевых показателей.