Внедрение "1С:Комплексная автоматизация 8" в ООО Сибирский холод
ООО Сибирский холод
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование содержания и сроков проекта
- Расчет дивидендов
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Учет на предприятии велся в разных учетных системах. Сбои при обмене приводили к потере актуальности данных. Поэтому было принято решение перейти на работу в одной информационной системе, которая позволила бы решить все вопросы автоматизации.
Для перехода было выбрано решение 1С:Комплексная автоматизация, т.к. оно отвечало большинству требований заказчика: учет по сделкам, поддержка актуального законодательства, возможность ведения управленческого учета.
Перенос данных осуществлялся из 1С:Бухгалтерия 8 и серьезно доработанной конфигурации на базе 1С:Торговля и склад 7.7.
Было произведено обучение ключевых сотрудников, а так же дальнейшая поддержка по всем возникающим вопросам.
В результате организация получила единую информационную систему, которая объединяет работу всех подразделений, и дает возможность руководству принимать взвешенные управленческие решения.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика