Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Изумруд"

Москва, Ноябрь 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Компания «Изумруд» выполняет электромонтажные работы, монтаж отопительных систем и кондиционеров, укладку ламината, плитки, паркета, устройство потолков, установку дверей, поклейку обоев, покраску, оштукатуривание стен, другие виды отделки в Москве. На объектах работают мастера с опытом от 3 лет. Компания сама закупает стройматериалы у поставщиков по оптовым ценам. Отделочные работы могут быть финальным этапом капитального ремонта или потребоваться, когда интерьер давно не обновляли, необходимо устранить последствия затопления, поменять назначение помещения.

Ранее учет не был автоматизирован, отдельные операции фиксировались в Excel и на бумажных носителях. Объем заказов в компании с начала бизнеса увеличился, и без усиления анализа и контроля работы компании обеспечить устойчивый рост будет сложно. Задача подбора и поставки программного обеспечения была поставлена специалистам «1С-Архитектор бизнеса», так как эта компания обладает большим опытом автоматизации торговых компаний. Специалисты подобрали «1С:Управление торговлей 8», установили на рабочие места пользователей, выполнили настройку прав доступа к данным, провели обучение пользователей, загрузили справочники.

Результаты проекта:

  • работа менеджеров стала эффективнее, благодаря тому, что вся информация о клиентах и параметрах заказа хранится в одной информационной системе. При изменении или временном отсутствии закрепленного менеджера работа с клиентом продолжается
  • управленческая отчетность формируется в режиме реального времени, сокращены трудозатраты персонала на сбор и обработку данных
  • упорядочена работа склада. До этого на складе возникали обстоятельства, когда по ошибке был оприходован или списан не тот товар, а по результатам инвентаризации выявлялись излишки и недостачи
  • в программе ведется работа с оплатами по счетам. Контролируются сроки поступления денежных средств. Обзваниваются должники
  • в системе фиксируются потребности в услугах, условия и сроки исполнения договорных обязательств
  • информация доступна для контроля и анализа руководством.

Сотрудничество продолжается в рамках консультационной поддержки.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью "ИЗУМРУД"
Отрасль: Торговля -> Другие сферы торговли

Мы обратились в компанию «1С-Архитектор бизнеса» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Для автоматизации своей деятельности приняли решение использовать ПП "1C:Управление торговлей 8. Базовая версия". Специалистами компании «1С-Архитектор бизнеса» произведено внедрение программного продукта.

Дата начала промышленной эксплуатации 15 ноября 2019 г.
Число автоматизированных рабочих мест: 1

Автоматизированы следующие функции программы:
Анализ продаж ABC/XYZ
Взаиморасчеты с покупателями
Взаиморасчеты с поставщиками
Комплектация и разукомплектация ТМЦ
Контроль и учет серийных номеров, сроков годности
Оформление заказов покупателей
Оформление заказов поставщикам
Планирование закупок
Планирование продаж
Подключение складского оборудования
Подключение торгового оборудования
Резервирование ТМЦ
Управление ордерным складом
Управление отношениями с поставщиками
Управление складскими запасами
Управление цепочками поставок
Учет неотфактурованных поставок
Учет прихода ТМЦ
Учет продаж ТМЦ
Формирование графика оплаты поставщикам
Формирование графика поступления оплат
Ценообразование, прайс-листы

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методическим материалам на сайте поддержки пользователей). Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой 1С.

Специалистами «1С-Архитектор бизнеса» выполнены работы: консультации по выбору программного обеспечения и вариантов сопровождения, продажа выбранных программных продуктов, доставка программных продуктов в офис заказчика, установка программного обеспечения на компьютеры заказчика..
Выражаем признательность специалистам компании «1С-Архитектор бизнеса» за оказанную помощь и проявленный профессионализм.