Автоматизация оперативного и складского учета у ИП Атрошенко Оксаны Алексеевны
ИП Атрошенко Оксана Алексеевна
Ингредиенты 78 – компания по производству пищевых смесей и добавок для пищевой промышленности, фармакологии, косметологии и спортивного питания. Собственник обратился с необходимостью автоматизировать оперативный и складской учет.
До обращения в УльтраЮнион сотрудники «Ингредиенты 78» использовали для работы 1С:Бухгалтерию, Excel, рукописный учет. Трудности были в том, что вся ответственность за финансовый результат компании была на бухгалтерах. Такой подход был крайне не удобен и не предполагал достаточной прозрачности и скорости. Например:
-
Менеджеры по продажам, для оформления заказа, заполняли специальные заранее распечатанные бланки, передавали их бухгалтерам, которые в свою очередь заносили данные в 1С:Бухгалтерию.
-
Учёт товаров на складе вёлся в бумажном журнале, заявки на отгрузку, сборку заказа, перемещения получали в виде бланков или по телефону. В конце отчётного периода делалась инвентаризация и остатки на складе уравнивались с остатками в 1С:Бухгалтерии
-
Сотрудники отдела производства сдавали письменный отчёт бухгалтерам о количестве потреблённого сырья и количестве выпущенной продукции, а бухгалтер заносил данные в 1С:Бухгалтерию
Цели и задачи внедрения
Создать универсальную среду, для работы всех сотрудников компании в одном месте. Разделить финансовую, оперативную, бухгалтерскую и складскую ответственность между соответствующими отделами. Сделать схему движения товаров и поручений и документов более прозрачной.
Для достижения целей компании был выбран программный продукт 1С:Управление торговлей 11, полностью удовлетворяющий производственные потребности заказчика.
Результаты
Внедрение системы 1С:Управление торговлей позволило полностью отказаться от прежнего порядка ведения оперативного учета, снизить нагрузку бухгалтеров, повысить качество работы сотрудников и уменьшить количество ошибок и возвратов, а руководство теперь может оперативно изучать финансовые отчёты и реагировать на изменения на рынке.
Менеджеры по продажам самостоятельно заносят данные в учётную систему и несут ответственность за её правильность, полноту и оперативность. Менеджеры могут самостоятельно отслеживать оплату от клиента и статус заказа. Раньше нужно было спрашивать у бухгалтеров, пришла ли оплата и спрашивать у кладовщиков, отгрузили ли товар.
Учёт товаров на складе ведётся через 1С:УТ, товар не спишется и не оприходуется, пока сотрудник склада лично не подтвердит это действие, тем самым подтверждая ответственность за ТМЦ. Менеджеры по продажам и бухгалтера самостоятельно могут проверить статус заказа отгружен он или нет.
Сотрудники отдела производства самостоятельно заносят данные в учётную систему и несут ответственность за её правильность, полноту и оперативность. Менеджеры по продажам оперативно видят остатки продукции на складах
Логист и отдел закупок, могут анализировать остаток товаров - настроена автоматическая подпитка складских остатков путём генерации заказов поставщикам. Заказы генерируются на основании статистики потребления ТМЦ, фактических остатков, минимальных и максимальных остатков товаров на складе, сроков доставки товаров от поставщиков.
Продолжительность проекта: 4 месяца
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Лизинг
- Логистика адресного склада
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Распределительный центр
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Автоматизировано:
Складской учет
Закупки и продажи
Взаиморасчеты с контрагентами
Управление взаимоотношениями с клиентами
Отчеты по продажам и складу
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Мы обратились в Центр Информационных Технологий УльтраЮнион за автоматизацией предприятия на базе современной комплексной системы. Специалисты провели подробную консультацию по вариантам выбора программного обеспечения и дальнейшего сопровождения. Мы остановили свой выбор на 1С:Управление торговлей 11. Специалисты УльтраЮнион произвели качественное внедрение и доработку программы. В ходе внедрения были автоматизированы: складской учет, закупки и продажи, взаиморасчеты с контрагентами, управление взаимоотношениями с клиентами др.
Благодарим команду УльтраЮнион за профессионализм, внимательное и вежливое отношение. Мы рекомендуем Центр Информационных Технологий УльтраЮнион в качестве исполнителя для внедрения программ 1С.