Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Атрошенко Оксана Алексеевна

Санкт-Петербург, Сентябрь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
УльтраЮнион Центр Информационных Технологий
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Ингредиенты 78 – компания по производству пищевых смесей и добавок для пищевой промышленности, фармакологии, косметологии и спортивного питания. Собственник обратился с необходимостью автоматизировать оперативный и складской учет. 

До обращения в УльтраЮнион сотрудники «Ингредиенты 78» использовали для работы 1С:Бухгалтерию, Excel, рукописный учет. Трудности были в том, что вся ответственность за финансовый результат компании была на бухгалтерах. Такой подход был крайне не удобен и не предполагал достаточной прозрачности и скорости. Например:

  • Менеджеры по продажам, для оформления заказа, заполняли специальные заранее распечатанные бланки, передавали их бухгалтерам, которые в свою очередь заносили данные в 1С:Бухгалтерию. 

  • Учёт товаров на складе вёлся в бумажном журнале, заявки на отгрузку, сборку заказа, перемещения получали в виде бланков или по телефону. В конце отчётного периода делалась инвентаризация и остатки на складе уравнивались с остатками в 1С:Бухгалтерии 

  • Сотрудники отдела производства сдавали письменный отчёт бухгалтерам о количестве потреблённого сырья и количестве выпущенной продукции, а бухгалтер заносил данные в 1С:Бухгалтерию

Цели  и задачи внедрения

Создать универсальную среду, для работы всех сотрудников компании в одном месте. Разделить финансовую, оперативную, бухгалтерскую и складскую ответственность между соответствующими отделами. Сделать схему движения товаров и поручений и документов более прозрачной. 

Для достижения целей компании был выбран программный продукт 1С:Управление торговлей 11, полностью удовлетворяющий производственные потребности заказчика.

Результаты

Внедрение системы 1С:Управление торговлей позволило полностью отказаться от прежнего порядка ведения оперативного учета, снизить нагрузку бухгалтеров, повысить качество работы сотрудников и уменьшить количество ошибок и возвратов, а руководство теперь может оперативно изучать финансовые отчёты и реагировать на изменения на рынке.

Менеджеры по продажам самостоятельно заносят данные в учётную систему и несут ответственность за её правильность, полноту и оперативность. Менеджеры могут самостоятельно отслеживать оплату от клиента и статус заказа. Раньше нужно было спрашивать у бухгалтеров, пришла ли оплата и спрашивать у кладовщиков, отгрузили ли товар.

Учёт товаров на складе ведётся через 1С:УТ, товар не спишется и не оприходуется, пока сотрудник склада лично не подтвердит это действие, тем самым подтверждая ответственность за ТМЦ. Менеджеры по продажам и бухгалтера самостоятельно могут проверить статус заказа отгружен он или нет.

Сотрудники отдела производства самостоятельно заносят данные в учётную систему и несут ответственность за её правильность, полноту и оперативность. Менеджеры по продажам оперативно видят остатки продукции на складах

Логист и отдел закупок, могут анализировать остаток товаров - настроена автоматическая подпитка складских остатков путём генерации заказов поставщикам. Заказы генерируются на основании статистики потребления ТМЦ, фактических остатков, минимальных и максимальных остатков товаров на складе, сроков доставки товаров от поставщиков.

Продолжительность проекта: 4 месяца

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Лизинг
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Распределительный центр
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Автоматизировано:
Складской учет
Закупки и продажи
Взаиморасчеты с контрагентами
Управление взаимоотношениями с клиентами
Отчеты по продажам и складу

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Мы обратились в Центр Информационных Технологий УльтраЮнион за автоматизацией предприятия на базе современной комплексной системы. Специалисты провели подробную консультацию по вариантам выбора программного обеспечения и дальнейшего сопровождения. Мы остановили свой выбор на 1С:Управление торговлей 11. Специалисты УльтраЮнион произвели качественное внедрение и доработку программы. В ходе внедрения были автоматизированы: складской учет, закупки и продажи, взаиморасчеты с контрагентами, управление взаимоотношениями с клиентами др.
Благодарим команду УльтраЮнион за профессионализм, внимательное и вежливое отношение. Мы рекомендуем Центр Информационных Технологий УльтраЮнион в качестве исполнителя для внедрения программ 1С.